Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Услуги

06-08-2024

Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета, включая составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бухгалтерского учета, обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы (#79731372)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 916 512 рублей
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

оказание услуг по ведению бухгалтерского учета, включая составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бухгалтерского учета, обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы

Код закупки: 0815500000524008475
Организатор: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" (ИНН 2130225986)
Телефон: 7-8352-565448
E-mail: rcz09@rchuv.ru
Способ проведения: Электронный конкурс по ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

оказание услуг по ведению бухгалтерского учета, включая составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бухгалтерского учета, обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы

Адрес доставки: по месту нахождения Заказчика
Статус:
Приём заявок: до 21.08.2024 09:00
Начальная цена: 916512
Код ОКПД2: 69.20.21.000

Заказчик

Название организации (ИНН): БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КОЗЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. И.Е. ВИНОГРАДОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (2107000350)

Документы

приложение №4 пк.doc
приложение №5 порядок рассмотрения и оценки заявок.docx
приложение №1 ооз.docx
приложение №3 требование.docx
приложение №2 нмцк.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реализация проекта "Создание и обустройство комбинированной спортивной и детской игровой площадки в д.Пелевина" в рамках инициативного бюджетирования
Оказание услуг по обеспечению безналичной оплаты
Выполнение работ по летнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Шимского муниципального района на 2024 год.
Устройство детской спортивной площадки
Выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения от ПК0+579,5 до ПК0+799,5 "Новгород-Псков"-Голино-"Новгород-Псков"
Оказание услуги по строительному контролю за выполнением работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения от ПК0+579,5 до ПК0+799,5 "Новгород-Псков"- Голино- "Новгород-Псков" Шимского муниципального района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.