Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Услуги

24-04-2024

Оказание услуг по архивной обработке и подшивке документов за 2019 год (#77728693)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 147 112 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по архивной обработке и подшивке документов за 2019 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений запрос на разъяснение
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 02.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 2124014112
КПП 212401001
ОГРН 1022100905122
Фактический адрес заказчика 429965, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, г.о. ГОРОД НОВОЧЕБОКСАРСК, Г НОВОЧЕБОКСАРСК, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, ВЛД. 1
Почтовый адрес заказчика 429965, Чувашия. Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, влд. 1, дом 1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2024 по 03.05.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230745912
Номер позиции в плане закупок П163

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по архивной обработке и подшивке документов за 2019 год.
Начальная (максимальная) цена договора 147 112 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 91.01.12.000 Услуги архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Штука 5 Составление предисловия (листов)
2 91.01.12.000 Услуги архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Штука 20 Оформление обложек описей дел (обложка)
3 91.01.12.000 Услуги архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Штука 5 Оформление описей дел (составление титульного листа, оглавления, итоговой записи) (опись дел)
4 91.01.12.000 Услуги архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Штука 130 Систематизация дел перед составлением описей (дело)
5 91.01.12.000 Услуги архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Штука 130 Составление описей дел (описательная статья описи)
6 91.01.12.000 Услуги архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Штука 35 Проведение научно-технической обработки дел: постоянного хранения (дело)
7 91.01.12.000 Услуги архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Штука 95 Проведение научно-технической обработки дел: по личному составу (дело)
8 91.01.12.000 Услуги архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Штука 1500 Проведение экспертизы научной и практической ценности документов: без полистного просмотра (дело)
9 91.01.12.000 Услуги архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Штука 200 Проведение экспертизы научной и практической ценности документов: с полистным просмотром (дело)
10 91.01.12.000 Услуги архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Штука 100 Составление актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (позиций)
11 91.01.12.000 Услуги архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Штука 50 Выполнение машинописных работ (листов)
12 91.01.12.000 Услуги архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Штука 15 Написание ярлыков (ярлык)
13 91.01.12.000 Услуги архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Штука 15 Формирование связок дел, подлежащих хранению (связка)

Документация

НМЦК.xlsx (02.05.2024)
ИЗМЕНЕНИЕ №1.docx (02.05.2024)
Извещение ред. 1.docx (02.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Звуковое оборудование
Поставка медицинских изделий для нужд учреждения
Ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия федерального значения "Зарайский Кремль, XVIв.: стены (прясло между Никольскими воротами и северо-восточной (Казенной) башней)"
Поставка лекарственных препаратов (Инсулин аспарт, лираглутид, семаглутид, фосапрепитант, ситаглиптин)
Поставка лекарственных препаратов (Миглустат)
Поставка туалетной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.