Объявление о закупке №100046147123100069
|
Номер
|
100046147123100069
|
Дата и время размещения закупки
|
24.10.2023 14:47
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
25.10.2023 14:47
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МО МВД РОССИИ "ВУРНАРСКИЙ"
|
ИНН организации
|
2104002278
|
КПП организации
|
210401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Минуллин Р. С.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
vur_ovd@cbx.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(835)372-58-34
|
Дополнительная контактная информация
|
89051987544
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающих территорий
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
504000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения контракта в случаях: отступления Исполнителя в работе от условий контракта или иных недостатков результата работы, которые
не были устранены в установленный Заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми (ст. 723, ст. 783 ГК РФ); неисполнением (ненадлежащим исполнением) Исполнителем
обязательств по контракту (ст. 393.1 ГК РФ); нарушение Исполнителем сроков оказания услуг или такое их оказание, при котором становится очевидным, что услуги не будут предоставлены в срок
или надлежащим образом (ст. 715, ст. 783 ГК РФ); просрочка выполнения Исполнителем обязательств, вследствие которой исполнение утратило интерес для Заказчика (ст. 405 ГК РФ)
|
Дополнительные условия
|
Заказчик рассматривает предложения участников на соответствие установленным требованиям к товаром, работам и услугам согласно технического задания и закупочной сессии, ч.1 ст. 31
Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». При подачи ценового
предложения, Поставщик заполняет спецификацию, где описывает наименование товара (работы, услуги), количество, характеристики и цену каждого объекта закупки. Наименование товара
заполняется на основании объявленной закупочной сессии и приложения к ней, а так же добавляется торговое наименование, товарный знак (при наличии) и характеристики (конкретными
показателями). Стоимость товара, тара, упаковка, погрузка, доставка, разгрузка, выгрузка на склад, спуск или подъем на любой этаж, перенос на территории склада, стоимость страхования, а
также все соответствующие сборы, налоги и другие обязательные платежи, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта, входят в цену настоящего контракта.
Финансирование закупки осуществляется из федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2023 год .
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК уборка на 24 г..docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Чувашская республика - Чувашия, пгт Вурнары, ул Советская, д 23А
|
|
|
Чувашская республика - Чувашия, село Аликово, ул Советская, д 5
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность сторон определяется постановлением Правительства №1042 от 30.08.2017
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ. Услуги по уборке служебных помещений и прилегающей территории
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
12 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
42000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
504000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Попов Анатолий Олегович (ИНН: 213008735861)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 24.10.2023 17:13
|