Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0115100002523000048 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по содержанию в чистоте и санитарно-гигиеническому обслуживанию зданий, помещений и прилегающей территории |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
428003, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Елена Алексеевна |
Адрес электронной почты |
oks_upsdchr@chtts.ru |
Номер контактного телефона |
8-8352-300008 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.08.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.08.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
оказать услуги по содержанию в чистоте и санитарно-гигиеническому обслуживанию зданий, помещений и прилегающей территории (Дом Юстиции: Ленинский и Калининский районные суды г. Чебоксары, Московский районный суд г. Чебоксары и Новочебоксарский городской суд Чувашской Республики) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Квадратный метр | 11290.4 | ||
Квадратный метр | 11728.23 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1) Услуги по содержанию в чистоте и санитарно-гигиеническому обслуживанию зданий, помещений и прилегающей территории к зданиям Дома юстиции (Ленинский и Калининский районные суды г. Чебоксары), Московского районного суда г. Чебоксары и Новочебоксарского городского суда Чувашской Республики оказываются на регулярной основе с использованием современных материалов с целью соблюдения санитарных норм, обеспечения безопасности и комфорта работы судей, работников аппарата суда и посетителей. 2) ) Исполнитель обеспечивает прием и выдачу верхней одежды посетителей здания Дома Юстиции, расположенного по адресу: ул. Байдукова, 23 в течение рабочего дня (с 8.00 до 17.00) с января по апрель и с октября по декабрь 2024 года и ее сохранность. 3) Проведение ежедневной, не реже, чем три раза в день, влажной уборки помещений мест общего пользования (входная группа, санитарные узлы, лифт, холлы, коридоры) с помощью дезинфицирующих средств с содержанием хлора, протирки дверных ручек, выключателей обеззараживающими средствами на период профилактических мероприятий по предупреждению распространения инфекции. 4) Содержание в чистоте и санитарно-гигиеническое обслуживание зданий и помещений. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20 % от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказываемые по настоящему контракту услуги соответствует сроку действия контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с 01.01.2024 по 31.12.2024. |
Приложения: | |
Тех задание по клинингу 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1450603 |