Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Услуги

17-04-2020

Оказание услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима и охране имущества в здании Дома Юстиции для нужд районных судов (#46402117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 635 783 рублей
Закупочная организация: УСД В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100002520000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Название тендера Оказание услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима и охране имущества в здании Дома Юстиции для нужд районных судов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Место нахождения Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Юрусова Людмила Алексеевна
Телефон: 7-8352-300008
Факс: 7-8352-625110
Электронная почта: Konkurs_usd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2020 в 13:29:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно и подписываются
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 635 783 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.07.2020 г. по 31.12.2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 578 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения государственного контракта: 63 578,33 (шестьдесят три тысячи пятьсот семьдесят восемь рублей 33 копейки) рублей, что составляет 10 % начальной (максимальной) цены Контракта. Размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет __-__% цены контракта, по которой заключается контракт. Размер обеспечения гарантийных обязательств - , - (- рублей - копеек) рублей, что составляет - % начальной (максимальной) цены контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковские гарантии должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и настоящей документации об аукционе, должны быть выданы банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств путем внесения денежных средств осуществляется участником закупки на лицевой счет Управления Судебного департамента в Чувашской Республике-Чувашии для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение: ИНН 2128026782 / КПП 213001001 УФК по Чувашской Республике (Управление Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии л/с БИК 0497
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима и охране имущества в здании Дома Юстиции для нужд районных судов
Количество: 3239 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 635 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.24.11.000 (Услуги органов охраны правопорядка)


Всего на сумму: 635 783 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 316.5 Кб)
  • Прил № 1.docx (Прил № 1 71.26 Кб)
  • Прил № 2 Техническое задание.docx (Прил № 2 Техническое задание 32.28 Кб)
  • Прил № 3 Обоснование НМЦК физ охрана 2020 второе полугодие верн.docx (Прил № 3 Обоснование НМЦК физ охрана 2020 второе полугодие верн 47.63 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка линз интраокулярных для задней камеры глаза, псевдофакичных
    На поставку реагентов  для клинико-диагностической лаборатории (ИФА) на 2020год
     На поставку медицинского изделия тонометра внутриглазного давления, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
    Прочая закупка товара (Бланочная продукция)
    Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовых систем для нужд  районных (городского) судов Чувашской Республики – Чувашии
    Чашка Петри, многоразового использования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.