Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001120000529
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера Оказание услуг по предоставлению во временное пользование, надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря, включая доставку до Заказчика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛОЩАДЬ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Иванов Андрей Анатольевич
Телефон: 8-8352-565073-1181
Факс: 8-8352-628378
Электронная почта: tarif20@cap.ru
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Шумерлинский межтерриториальный медицинский центр» Министерства здравоохранения Чувашской Республики
Место нахождения: Чувашская Республика, 429127, г. Шумерля, ул. Свердлова, д.2
Почтовый адрес: Чувашская Республика, 429127, г. Шумерля, ул. Свердлова, д.2
ответственное лицо - Агапова Лидия Николаевна
Адрес электронной почты: shmmc-agapova@med.cap.ru
Номер контактного телефона: (83536) 2-93-10
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 14:25:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 263 450 Российский рубль
Номер организации заказчика 03152000258
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ШУМЕРЛИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг оказание услуг осуществляется в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента заключения контракта. Доставка мягкого инвентаря производится транспортом Исполнителя 3(Три) раза в неделю по графику, согласованному с Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 634 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.3. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.4. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 5. Правила взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению во временное пользование, надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря, включая доставку до Заказчика
Количество: 35000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 2 263 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.29.15.000 (Услуги по прокату текстильных изделий, одежды и обуви)
Всего на сумму:
2 263 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
547-ЭА.doc (547-ЭА 608 Кб)Решение о внесении изменений.docx (Решение о внесении изменений 176.46 Кб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресел-колясок с ручным приводом и обеспечение ими инвалидов в 2020 годуТекущий ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по улицам Магазинная и Полевая в д. Большое Маклашкино Сутчевского сельского поселения мариинско-Посадского района Чувашской РеспубликиПоставка противопролежневых подушек полиуретановых и обеспечение ими инвалидов в 2020 годуПриобретение жилых помещений для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Моргаушского района Чувашской Республикиоказание
услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев
транспортных средств.Ремонт Юманайской библиотеки, расположенной по адресу: Чувашская Республика Шумерлинский район, с. Юманай, ул. Мира, д.2 (Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки)