Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Услуги

23-08-2017

Оказание услуг по подтверждению соответствия системы управления организацией (#29482547)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 270 000 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705447051
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера оказание услуг по подтверждению соответствия системы управления организацией
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 2126002610
КПП 213001001
ОГРН 1022100982056
Фактический адрес заказчика 428028, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, пр-кт Тракторостроителей, дом 46
Почтовый адрес заказчика 428028, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д.46

Контактное лицо от организатора

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контактное лицо заказчика Райтер Игорь Михайлович
Электронная почта организатора gkb1-rim@med.cap.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 235611

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.08.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.08.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 428028, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 46, каб. 520.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в форме электронного документа в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут) до окончания срока подачи заявок по адресу: gkb1-rim@med.cap.ru. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме заверенной подписью представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного участника. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Котировочная заявка, присланная факсимильной связью, признается недействительной.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.08.2017 по 29.08.2017
Место предоставления 428028, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 46, каб. 520
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в форме электронного документа в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут) до окончания срока подачи заявок по адресу: gkb1-rim@med.cap.ru. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме заверенной подписью представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного участника. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Котировочная заявка, присланная факсимильной связью, признается недействительной.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160219903
Номер позиции в плане закупок П86

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по подтверждению соответствия системы управления организацией
Начальная (максимальная) цена договора 270 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки 428028, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 46.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 70.22.11.000 Услуги консультативные по вопросам стратегического управления 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Условная единица 1

Документация

Извещение_Система_управления_организацией (22.08.2017)
Документация_Система_управления_организацией (22.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ПАГЗ для нужд ООО «Газпром трансгаз Махачкала» (№ 0001/17/2.2/0054390/ТГМахачкала/ЗП/ГОС/Э/22.08.2017)
Питание в санаториях ,пансионатах и на базах отдыха на 2017-2020гг.
Поставка пиломатериалов, напольных и кровельных покрытий и комплектующих, гипсоволокнистых листов
Поставка сантехнических материалов и изделий
Поставка дверных и оконных систем, комплектующих и фурнитур
Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ-профилей (в соответствии с Техническим заданием, указанным в приложении № 1 к настоящей Документации).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.