Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705447051
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера оказание услуг по подтверждению соответствия системы управления организацией
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контактное лицо заказчика Райтер Игорь Михайлович
Электронная почта организатора gkb1-rim@med.cap.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 235611
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.08.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.08.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 428028, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 46, каб. 520.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в форме электронного документа в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут) до окончания срока подачи заявок по адресу: gkb1-rim@med.cap.ru.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме заверенной подписью представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного участника. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Котировочная заявка, присланная факсимильной связью, признается недействительной.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.08.2017 по 29.08.2017
Место предоставления 428028, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 46, каб. 520
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в форме электронного документа в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут) до окончания срока подачи заявок по адресу: gkb1-rim@med.cap.ru.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме заверенной подписью представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного участника. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Котировочная заявка, присланная факсимильной связью, признается недействительной.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160219903
Номер позиции в плане закупок П86 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по подтверждению соответствия системы управления организацией
Начальная (максимальная) цена договора 270 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки 428028, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 46.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
70.22.11.000 Услуги консультативные по вопросам стратегического управления
|
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение_Система_управления_организацией (22.08.2017)
Документация_Система_управления_организацией (22.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ПАГЗ для нужд ООО «Газпром трансгаз Махачкала»
(№ 0001/17/2.2/0054390/ТГМахачкала/ЗП/ГОС/Э/22.08.2017)Питание в санаториях ,пансионатах и на базах отдыха на 2017-2020гг.Поставка пиломатериалов, напольных и кровельных покрытий и комплектующих, гипсоволокнистых листовПоставка сантехнических материалов и изделийПоставка дверных и оконных систем, комплектующих и фурнитурВыполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ-профилей (в соответствии с Техническим заданием, указанным в приложении № 1 к настоящей Документации).