Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Услуги

19-05-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#28155239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 252 840 рублей
Закупочная организация: Администрация Вурнарского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115300000317000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429220, Чувашская Республика - Чувашия, Вурнарский р-н, Вурнары пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 429220, Чувашская Республика - Чувашия, Вурнарский р-н, Вурнары пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Николаев Леонид Григорьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 17:34:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка», http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документ подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В данном электронном аукционе могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации соответствующие нижеуказанным требованиям: - требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ - требованиям пункта 2 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ - требованиям пункта 3 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ - требованиям пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 252 840 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Вурнарского района Чувашской Республики
Номер организации заказчика 01153000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 528 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810797063000190 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 284 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810797063000190 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 1204.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 252 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.18.19.110 (Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 252 840 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2017 АДМИНИСТРАЦИЯ. БУМАГА.doc (2017 АДМИНИСТРАЦИЯ. БУМАГА 764.5 Кб)
  • Декларация.doc (Декларация 37.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (Гепарин натрия)
    Поставка лекарственного препарата (Позаконазол)
    Поставка лекарственных средств (Эптифибатид)
    Поставка бланков и журналов, изготавливаемые типографским способом, для нужд УМВД России по г.Чебоксары
    Строительство автомобильной дороги по ул. Луговая, ул. Крупская, ул. Куганарская, ул. Чапаева в с.Нижняя Кумашка Шумерлинского района Чувашской Республики
    Изготовление оконных блоков из ПВХ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.