... Развернуть
Оказание услуг по уборке административных, служебно-бытовых и производственных помещений ПАО «Химпром»
Вид услуг
( с соблюдением СанПин 983-72, ГОСТ Р 51870-2002) Периодичность выполнения
1. Влажная уборка полов и плинтусов в кабинетах, коридорах, лестничных пролетов 1 раз в день
2. Чистка и дезинфекция унитазов, раковин и др. сан/технического оборудования 1 раз в день
3.Чистка и дезинфекция кафельной стенки высотой
до 1 м. 2 раза в неделю
4. Удаление пятен и липких субстанций (жевательной резинки, пластилина и т.п.) с полов, ковров, ковровых покрытий,
Протирка пыли с крышек столов 1 раз в день
5. Протирка пыли с полок, шкафов, тумбочек, ручек дверей, подоконников и прочих поверхностей. 2 раза в неделю
6. Протирка батарей, радиаторов, декоративных экранов 1 раз в квартал
7. Мойка окон, генеральная уборка, влажная очистка осветительных приборов 2 раза в год
8. Утепление окон на зиму 1 раз в год
9. Влажная уборка и чистка ковров и ковровых покрытий 2 раза в неделю (Комплексная услуга) Свернуть
|
Категории классификатора:
|
7493020 Услуги по мытью окон
7493051 Мытье и натирка полов
7493052 Мытье внутренних стен и дверей
7493090 Услуги по уборке зданий прочие
9319013 Услуги по уборке квартир
|
Количество:
|
1 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
17.03.2017 15:58
|
Дата окончания подачи заявок:
|
21.04.2017 13:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
21.04.2017 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
17.03.2017 15:58
|
Ответственное лицо:
|
Фомина Елена Валентиновна
|
Организатор процедуры:
|
ПАО "Химпром"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Указать стоимость оказываемых услуг за 12 месяцев.
|
Условия поставки:
|
Оказание услуг с 01.07.2017 г. по 30.06.2018 г.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
429952, Чувашская Республика - Чаваш Республики, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 101
|
Комментарии:
Консультации по телефону:
Шарикова Ольга Николаева, начальник бюро по сопровождению социальных проектов, тел. 73-58-36
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|