Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Услуги

07-05-2015

Предоставления услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (#17460493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 566 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Предоставления услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 124179"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "5 арсенал", Россия, 429820, Чувашская Республика - Чувашия, г. Алатырь, ул. Б. Хмельницкого, д. 45
Контактное лицо: Черных Евгений Владимирович
Специалист по электронным торгам и конкурсной работе
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): 74.12. Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Услуги в области коммерческой деятельности: услуги в области права; услуги в составлении счетов, бухгалтерского учета и ревизии; услуги в области налогообложения; услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения; консультационные
Предоставления услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 1 договор
Обязательное применение ЭП: Да
Цена за единицу: 566 333,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 566 333,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: 40% аванс, 60% - по факту, в течении 10 банковских дней с момента оказания услуг
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Чувашская республика, г. Алатырь, ул. Б. Хмельницкого, 45
Апрель – Май 2016 года
Дата публикации: 06.05.2015 14:05
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 20.05.2015 09:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 21.05.2015 09:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 124179" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1) Участником запроса цен может быть любая аудиторская организация, являющаяся членом одной из саморегулируемых организаций (далее СРО) и внесенная в реестр аудиторских организаций.
2) Участник запроса цен должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
1.Соответствие участников запроса цен требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом запроса цен.
2.Участник запроса цен – юридическое лицо не должен находиться в стадии ликвидации - и в отношении него должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица банкротом и об открытии производства (или любой иной процедуры, предусмотренной ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
3.Отсутствие решения о приостановлении деятельности участника за-проса цен в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе цен.
4.Отсутствие у участника запроса цен задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой может превышать двадцать пять про-центов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Феде-рации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе цен не принято. Участник размещения заказа в заявке на участие в запросе цен декларирует свое соответствие указанным требованиям.
5.Отсутствие данных об участнике запроса цен в реестре недобросовестных поставщиков.
6.Наличие действующей лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
7.Наличие полиса страхования профессиональной ответственности участника не меньше 30 млн.руб.
8.Отсутствие решения СРО о приостановлении членства аудиторской организации, либо исключение из членов СРО в отношении участника размещения заказа.
9.Отсутствие предписаний и замечаний со стороны ФАС в отношении участника размещения заказа.
10.Численность аттестованных аудиторов у участника должно превышать 30 человек.
11.Участник должен быть включен в список крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России по итогам 2013 года по данным рейтингового агентства «Эксперт РА»
Документы, прилагаемые к заявке: 1) заявку о подаче Предложения, по форме и в соответствии с требованиями Документации;
2) анкету, в которой указываются: наименование организации, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона, информацию о цепочке собственников контрагентов, включая бенефициаров (в том числе конечных), - на бланке организации в соответствии с требованиями Документации;
3) справку о кадровых ресурсах в соответствии с требованиями Документации;
4) справку о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров за период 2011-2013 гг. в соответствии с требованиями Документации;
5) правоустанавливающие, финансовые и другие документы (данные документы должны быть представлены в составе заявки либо находиться в «личном кабинете» участника на электронной площадке, на которой проводится данный запрос цен);
6) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника:
- решение о назначении или об избрании руководителя организации, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности.
7) копия устава, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Участника
8) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении за-проса цен нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), а также копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копию свидетельства о занесении сведений о контрагенте в Единый государственный реестр юридических лиц;
9) копии документов, подтверждающих соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса цен, в случае если в соответствии с законодательством установлены такие требования (копии лицензий и иных разрешительных документов). Для этой цели предоставляются сертификаты соответствия на продукцию, справка об опыте выполнения аналогичных договоров, о наличии квалифицированного персонала и материально-технической базы с приложенными подтверждающими документами;
10) копия бухгалтерского баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче Предложения.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комментарии: Более подробная информация в документации по торгам

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка «Электроинструмент»
Поставка «Канцелярские товары»
Поставка «Хозяйственные средства»
Поставка «Автомобильные аккумуляторные батареи»
Закупка услуг: Транспортные услуги автотранспорта и спецтехники
Поставка Запчасти для автотранспорта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.