Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Услуги

28-12-2014

Размещение заказа на право заключить контракт на очистку дорог от снега и борьбу с зимней скользкостью на 2015 год для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций (лот № 2) (#15580614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 207 739 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115300014414000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Вурнарского городского поселения Вурнарского района Чувашской Республики
Название тендера Размещение заказа на право заключить контракт на очистку дорог от снега и борьбу с зимней скользкостью на 2015 год для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций (лот № 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Вурнарского городского поселения Вурнарского района Чувашской Республики
Место нахождения Российская Федерация, 429220, Чувашская Республика - Чувашия, Вурнарский р-н, Вурнары пгт, Советская, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 429220, Чувашская Республика - Чувашия, Вурнарский р-н, Вурнары пгт, Советская, 36, -
Ответственное должностное лицо Старовойт Анатолий Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2014 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка» , http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведе-нии до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента полу-чения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 16.01.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 207 739 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, республиканский бюджет Чувашской Республики, местный бюджет
Номер организации заказчика 01153000144
Организация заказчика Администрация Вурнарского городского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 31 декабря 2015 года с даты заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 077 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявок осуществляется только перечислением
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810175063006016 л/с БИК 049706609

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 773 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения осуществляется в течение банковских дней на основании договора о залоге, заключенного между заказчиком и победителем электронного аукциона. В случае обеспечения исполнения контракта в указанном размере в виде безотзывной и непередаваемой банковской гарантии, выданной банком, в бухгалтерию заказчика передаются по акту приема-передачи подлинники безотзывной банковской гарантии с копией лицензии банка. Платежный документ о передаче в залог денежных средств по оплате обеспечения исполнения контракта или безотзывная и непередаваемая банковская гарантия предоставляются на момент заключения контракта. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в течение пяти банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования соответствующего исполнителя.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810175063006016 л/с БИК 049706609

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по очистке от снега и льда улиц, дорог, шоссе, магистралей и т.п.
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 207 739 Российский рубль
Стоимость: 207 739 Российский рубль
Код по ОКПД: 90.03.13.115 (Услуги по очистке от снега и льда улиц, дорог, шоссе, магистралей и т.п.)


Всего на сумму: 207 739 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Декларация о.doc (Декларация о 37.5 Кб)
  • 2014 ВУРНАРЫ ДОРОГИ ЛОТ 2.doc (2014 ВУРНАРЫ ДОРОГИ ЛОТ 2 786.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг связи
    Аукцион в электронной на право заключить контракт на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного детского лечебного питания для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в 2015 г.. N-карбамоилметил-4-фенил-2-пирролидон.
    Поставка природного газа
    Оказание услуг по осуществлению холодного водоснабжения для нужд УПФР в Батыревском районе Чувашской Республики-Чувашии
    Проведение закупки путем запроса котировок на очистку уличных дорог от снега в Большеторханском сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики на 2015 год для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка электрической энергии в 2015 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.