Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414035479
Способ размещения Малая закупка
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 30.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721059 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ПОРЕЦКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 2113001680
КПП 211301001
ОГРН 1022103030795
Фактический адрес заказчика 429020, Р-Н ПОРЕЦКИЙ, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, С. ПОРЕЦКОЕ, Д.6, -, -
Почтовый адрес заказчика 429020, Чувашская Республика - Чувашия, с Порецкое, ул Октябрьская, дом 6
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика ВОЛКОВА Л. В.
Электронная почта организатора porcson_porezk@cap.ru
Контакный телефон организатора 78354321567
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.10.2024 в 14:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.09.2024 по 03.10.2024
Место предоставления https://kim.tektorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Оплата по Договору осуществляется Заказчиком путем безналичного расчета в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет, с разгрузкой с транспортного средства. Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения договора.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230740505
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 19 992 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Порецкий район, с. Порецкое, ул. Октябрьская, д.6
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Форма_заявки.docx (30.09.2024)
Извещение__канц_тов_.doc (30.09.2024)
Техническое_задание_канц_тов.docx (30.09.2024)
проект_договора_канцелярские.doc (30.09.2024)
НМЦК_19.09.24_Канц_товары.xlsx (30.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей и тонеров для компьютерной и организационной техники На поставку товара: спортивного инвентаря и спортивной формы для нужд МАУ ДО "Спортивная школа им. В.Н. Ярды" Шумерлинского муниципального округаПоставка мягкого инвентаря (подушка).Поставка высоковольтных интеллектуальных приборов учета э/э для заявителей ООО "Гермес Логистика" и ООО "Завод Битумных ЭмульсийПоставка интеллектуальных приборов учета э/э для выполнения работ по технологическому присоединению на 4 квартал 2024г.Поставка продуктов питания (соки)