Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Промтовары / бытовая техника

20-07-2024

Поставка канцелярских товаров (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая, папка пластиковая). (#79483242)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815500000524007833
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая, папка пластиковая).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Матвеев Александр Сергеевич
Телефон: 7-8352-565449
Факс: 7-8352-565450
Электронная почта: rcz13@rchuv.ru
Дополнительная информация: Наименование: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Министерства здравоохранения Чувашской Республики Место нахождения: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 49 Почтовый адрес: 428018, г. Чебоксары, Московский проспект, д. 49 Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Состав контрактной службы определен приказом БУ «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Минздрава Чувашии от 02.05.2023 № 76-Общ. Руководитель контрактной службы – Прохорова Лилия Александровна. Адрес электронной почты: rkgvvzak@med.cap.ru Номер контактного телефона: (8352) 45-16-24.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2024 13:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 928 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242212900930021300100101270012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Чебоксары, пр. Московский, д. 49

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 10 175 1750
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 150 50.7 7605
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 10 57.3 573


Итого: 9928 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 496.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403152000158001
Номер позиции 202403152000158001000155


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение № 2 к извещению обоснование нмц.xls

приложение № 4 к извещению проект контракта (3).docx

приложение № 1 к извещению ооз - 9 928 руб..doc

приложение 3 состав заявки и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт кровли, актового зала и замена дверей МБОУ «Нискасинская СОШ»
Поставка счетчика для холодного водоснабжения (ХВС)
Благоустройство территории объекта «Строительство сельского дома культуры на 49 мест в с. Ядрино Ядринского муниципального округа»
Диван офисный
Ремонт земельного полотна грунтовых дорог, протяженностью 150 м. по ул.Дмитрова в п.Ибреси Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики
Поставка медицинских изделий(контейнеры, лотки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.