Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Промтовары / бытовая техника

24-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77712676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 44 907 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Неконкурентная закупка по принципу "электронного магазина" у СМСП
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 23.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 2128056995
КПП 213001001
ОГРН 1042128021935
Фактический адрес заказчика 428020, ЧУВАШИЯ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -, Г.. ЧЕБОКСАРЫ, УЛ. ФЕДОРА ГЛАДКОВА, Д.6
Почтовый адрес заказчика 428003, г Чебоксары, ул Федора Гладкова, дом 6

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.04.2024 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2024 по 19.04.2024
Место предоставления 428020, Российская Федерация, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Федора Гладкова, дом 6
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с извещением-документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230733193
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 44 907 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29 Изделия пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 1 Клейкие ленты 12 мм х 33 м канцелярские, комплект 12 шт.
2 22.29 Изделия пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 1 Клейкие ленты 19 мм х 33 м канцелярские, КОМПЛЕКТ 12 шт.
3 17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Ежедневник недатированный А5
4 17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная 17.12 Производство бумаги и картона Штука 10 Бумага писчая газетная
5 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Штука 150 Бумага для офисной техники

Документация

Приложение 4 (23.04.2024)
Проект договора (23.04.2024)
Описание объекта закупки (23.04.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (23.04.2024)
Извещение малой закупки (23.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (Трубки ирригационные для гистероскопии, колпачок)
Поставка продуктов для детского питания (овощи чищенные в вакуумной упаковке) во втором квартале 2024 года для нужд МАДОУ - детского сада №428 "Золотая рыбка"
Закупка автотест 598dae3d-1008-4bcf-bfbf-0aaeef7cfbd9
Простая неисключительная лицензия на использование Базы данных БСС «Система Главбух», 12 мес.
Поставка строительных товаров
Поставка медицинских изделий для нужд ФГБОУ ВО Ивановский ГМУ Минздрава России.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.