Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115100002520000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИНазвание тендера Поставка конвертов почтовых пластиковых для нужд районных (городского) судов Чувашской
Республики – Чувашии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Место нахождения Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Юрусова Людмила Алексеевна
Телефон: 7-8352-300006
Факс: 7-8352-625110
Электронная почта: Konkurs_usd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 13:02:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в аукционе.
Указанные электронные документы подаются одновременно и подписываются ЭЦП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 382 529 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания сторонами контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 115 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 7 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 260 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 8 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 7430 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 128 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 8120 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 129 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 10450 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 108 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)
Всего на сумму:
382 529 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил № 1 ГК.docx (Прил № 1 ГК 59.74 Кб)Прил № 2 ТЗ.docx (Прил № 2 ТЗ 19.16 Кб)Прил № 3 Обоснование НМЦК.docx (Прил № 3 Обоснование НМЦК 41.38 Кб)Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 315 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике-ЧувашииПоставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской республике - ЧувашииПоставка расходного материала для отделения детской хирургииСанитарно-профилактические мероприятия (дератизация, дезинсекция) Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике-ЧувашииОказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию и сопровождению ранее установленного комплекта справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»