Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001119002169
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера На поставку медицинского изделия – микроскоп световой стандартный (микроскоп люминесцентный), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Матвеева Елена Борисовна
Телефон: 7-8352-565072
Факс: 7-8352-628378
Электронная почта: tender219@cap.ru
Дополнительная информация: Наименование: Министерство здравоохранения Чувашской Республики.
Место нахождения: г. Чебоксары, Президентский б-р, дом № 17.
Почтовый адрес: г. Чебоксары, Президентский б-р, дом № 17.
Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: заместитель министра здравоохранения Левицкая Ирина Николаевна
Адрес электронной почты: medicin32@cap.ru. medicin34@cap.ru
Номер контактного телефона: 8 (8352) 26-13-01 доб.1333, 8 (8352) 26-13-31.
Ответственное должностное лицо заказчика: Иванов Андрей Сергеевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2019 в 12:29:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2019
Дополнительная информация 1) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- копию действующего регистрационного удостоверения для подтверждения соответствия товара требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» или информацию о таком удостоверении;
2) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов:
В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н:
Установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе наименования страны происхождения товара.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 509 493 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. КБК 855 0901 Ц211610180 244 310.
Номер организации заказчика 01152000069
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка и ввод в эксплуатацию Оборудования осуществляется Поставщиком в место доставки в течение 30 (тридцати) календарных дней, включая ввод в эксплуатацию, с момента заключения государственного контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 474 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.5.2 Раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" Общей части документации об электронном аукционе и п.10 Раздела 3 "Проект контракта" Технической части документации об электронном аукционе. В соответствии с п.2.5 Раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" Общей части документации об электронном аукционе и п.17 Раздела 3 "Проект контракта" Технической части документации об электронном аукционе обеспечение гарантийных обязательств в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Микроскоп световой стандартный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 500 Российский рубль
Стоимость: 161 000 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Микроскоп световой стандартный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 348 493 Российский рубль
Стоимость: 348 493 Российский рубль
Всего на сумму:
509 493 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 2167-ЭА СМП и СОНО.doc (Документация 2167-ЭА СМП и СОНО 673 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (Термоиндикатор, интерфейс)Журналы учетаНа поставку изделий медицинского назначения (Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии; Катетер для периферических сосудов; Шприц инсулиновый/неубираемая игла; Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная; Игла для автоинъектора;)Поставка расходных материалов (пакеты для сбора и хранения медицинских отходов) Поставка нефтепродуктов с использованием топливных картСитаглиптин