Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0815100000419000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"Название тендера Поставка расходных материалов для осмотра мест происшествий для нужд МВД по Чувашской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.07.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МИРА, 5/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МИРА, 5/А
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Александровна
Телефон: 8-8352-243555
Электронная почта: isavina8@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2019 в 17:11:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 135 747 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08151000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 574 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые
Количество: 450 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 301 Российский рубль
Стоимость: 135 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.113 (Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые)
Всего на сумму:
135 747 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация с изм..doc (Аукционная документация с изм. 447.5 Кб)Приложение 1 Расчет НМЦК_перч.xls (Приложение 1 Расчет НМЦК_перч 47 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для нужд МВД по Чувашской РеспубликеПоставка металлической мебели для нужд МВД по Чувашской РеспубликеПоставка кулеров для нужд МВД по Чувашской РеспубликеПоставка мягкого инвентаря (матрасов) для нужд МВД по Чувашской РеспубликеПоставка расходных материалов для осмотра мест происшествий для нужд МВД по Чувашской РеспубликеПоставка расходных материалов для осмотра мест происшествий для нужд МВД по Чувашской Республике