Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Промтовары / бытовая техника

31-03-2018

Поставка контейнеров для биоматериала (#33118137)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 81 815 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000118000332
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка контейнеров для биоматериала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Морякова Ирина Валериановна
Дополнительная информация: заказчик:БУ «Республиканский наркологический диспансер» Минздрава Чувашии Место нахождения: г. Чебоксары, ул. Пирогова, д.6 Почтовый адрес: 428015, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д.6 Член контрактной службы: Данилова Елена Александровна Адрес электронной почты: rnd031@med.cap.ru Номер контактного телефона: (тел.) 23-41-63

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 10:03:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Дополнительная информация УСТАНОВЛЕНО Предоставляются преимущества организациям инвалидов при определении поставщика в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере 15 процентов. В случае, если победителем определения поставщика признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 815 Российский рубль
Источник финансирования Оплата осуществляется за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания и средств от приносящей доход деятельности, предусмотренных на указанные цели, путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика.
Номер организации заказчика 03152000233
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта отдельными партиями в срок до 31 декабря 2018 года на основании заявки Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента ее поступления в объеме и ассортименте, указанном в заявке

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 818 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 090 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. БУ «Республиканский наркологический диспансер» Минздрава Чувашии Адрес: 428015, г.Чебоксары, ул. Пирогова, д.6. ИНН: 2129009395 КПП: 213001001 Минфин Чувашии (БУ «Республиканский наркологический диспансер» Минздрава Чувашии, л/с БИК: 049706001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с мерной ложечкой нестерильный
Количество: 3500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 17 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость-контейнер для сбора биоматериала нестерильный
Количество: 7000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 44 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость-контейнер для сбора биоматериала стерильный
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 20 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)


Всего на сумму: 81 815 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 178-ЭАс с102 2018.doc (178-ЭАс с102 2018 390 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению технического осмотра транспортных средств ФГКУ "УВО ВНГ России по Чувашской Республике"
    Поставка расходного материала для офтальмологической хирургии
    Поставка перчаток медицинских
    Поставка расходных материалов
    На поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (аппарат искусственной вентиляции легких)
    На поставку реагентов для экспресс-лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.