Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Промтовары / бытовая техника

18-03-2017

Поставка канцелярских товаров (#27153782)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 108 151 рублей
Закупочная организация: БУ "ЯДРИНСКАЯ ЦРБ" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315300047117000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЯДРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. К. В. ВОЛКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЯДРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. К. В. ВОЛКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429060, Чувашская Республика - Чувашия, Ядрин г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 429060, Чувашская Республика - Чувашия, Ядрин г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Ершова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 429060, Чувашская Республика - Чувашия, Ядрин г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 15
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, по адресу Заказчика: 429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, Комсомольская д.15 , 3 этаж, Экономический отдел. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с формой

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 108 150 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств ОМС предусмотренные на указанные цели
Номер организации заказчика 03153000471
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЯДРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. К. В. ВОЛКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 407 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: канцелярские товары
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 108 150 Российский рубль
Стоимость: 108 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 108 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 108.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования ( дозаторы одноканальные)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и заявочному ремонту систем охранной, охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуации людей и автоматических систем пожаротушения в административных зданиях МВД по Чувашской Республике
    Поставка медицинского оборудования (вортекс персональный)
    Поставка лицензии на модуль фильтрации сайтов по категориям
    Поставка корректоров метаболизма костной и хрящевой ткани (Деносумаб) для нужд БУ "Республиканский клинический онкологический диспансер" Минздрава Чувашии.
    Поставка макаронных изделий (макароны, вермишель)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.