Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Энергия / топливо / ГСМ

22-02-2017

0815-2017-00702. Поставка нефраса С4-150/200 (заменителя уайт-спирита), ТУ (#26737703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 940 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704821044
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0815-2017-00702. Поставка нефраса С4-150/200 (заменителя уайт-спирита), ТУ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
ИНН 2130095159
КПП 213001001
ОГРН 1112130014325
Фактический адрес заказчика 428038, Чувашия ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА-, г ЧЕБОКСАРЫ, ул СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, дом 1
Почтовый адрес заказчика 428006, Чувашская Республика, Чебоксары, Социалистическая, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
Контактное лицо заказчика Кожушко Сергей Валериевич
Электронная почта организатора chapaevzakupki223@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 396691

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.02.2017 в 18:03
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «ЧПО им. В.И. Чапаева»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется на условиях самовывоза со склада «Поставщика», находящегося по адресу: Республика Татарстан, ст. Кендери, ул. Лесная, д.1 автоцистерной «Заказчика» не более 5 куб.м. Поставка товара сопровождается пакетом первичных документов (оригиналов товарной накладной, счет-фактуры или УПД).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки товара – март 2017 г. – июнь 2017 г. отдельными партиями. Срок поставки товара – в течение 7-ми календарных дней с момента получения заявки от «Заказчика» по факсу или электронной почтой.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств с расчетного счета «Заказчика» на расчетный счет «Поставщика» в течение 30-ти (тридцати календарных дней) с момента поступления товара на склад «Заказчика» с предоставлением пакета первичных документов (оригиналов товарной накладной, счет-фактуры или УПД).
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью «ВИРАЖ» (ООО «ВИРАЖ»), ИНН 1624005650, КПП 165901001, ОГРН 1021607356781, Юридический адрес: 420108, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Учительская, д.2а, оф.9, телефон 8(843) 202-31-00 доб.306.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202806
Номер позиции в плане закупок П700

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0815-2017-00702. Поставка нефраса С4-150/200 (заменителя уайт-спирита), ТУ
Начальная (максимальная) цена договора 940 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Социалистическая, д.1 .

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 19.20.23.190 Дистилляты легкие, не включенные в другие группировки 19 Производство кокса и нефтепродуктов Тонна; Метрическая тонна (1000 кг) 20

Документация

Проект ДОГОВОР нефрас С4-150 200 (21.02.2017)
Извещение (21.02.2017)
ДоЗ для ЕП (21.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Транспортирование отходов производства и потребления
На право заключения договора на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по установке системы контроля условного доступа в учебном корпусе ГАПОУ «Кан ТЭТ» Минобразования Чувашии, расположенном по адресу: ЧР, г. Канаш, ул. Ильича д.15
На право заключения договора на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения
Консультационные услуги по подготовке ипредварительному анализу данных, необходимых для актуарного оценивания
Приобретение стоматологической установки
Металлические стеллажи архивные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.