Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Энергия / топливо / ГСМ

27-10-2016

Поставка горюче-смазочных материалов (#24926054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 3 611 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001116003092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера Поставка горюче-смазочных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46750 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо ВОЛОСОВ ИВАН МАРКСЛЕНОВИЧ
Дополнительная информация: Информация о заказчике:Наименование: бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканская клиническая больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики Место нахождения: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, дом 9. Почтовый адрес: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, дом 9. Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: состав контрактной службы определен приказом БУ «Республиканская клиническая больница» от 03.08.2016 г. № 434. Контактное лицо: Зуйкова Татьяна Витальевна. Адрес электронной почты: rkb0050@rkb21.ru Номер контактного телефона: (8352) 58-27-32

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2016 в 17:32:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 611 150 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования, выделенные на оказание стационарной медицинской помощи, средства обязательного медицинского страхования, выделенные на оказание скорой медицинской помощи, средства от приносящей доход деятельности, средства республиканского бюджета выделенные на оказание скорой специализированной медицинской помощи.
Номер организации заказчика 03152000129
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка товара осуществляется ежедневно в период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г.
Номер плана закупок 44201603152000129001
Номер позиции в плане закупок П44201603152000129001000319

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 111 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном ст.44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180 557 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта "Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт. При уклонении победителя от подписания контракта светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения договора определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. БУ «РКБ» Минздрава Чувашии ИНН 2130031892 КПП 213001001 л/с БИК 049706001 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку …. (реестровый номер аукциона …..) код дохода 855.300"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бензин АИ-92
Количество: 77000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 2 673 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.115 (Бензин автомобильный с октановым числом более 80, но не более 92 по исследовательскому методу экологического класса К5)

Наименование товара, работы, услуги: Дизельное топливо евро
Количество: 27000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 937 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.300 (Топливо дизельное)


Всего на сумму: 3 611 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3242-ЭА.doc (3242-ЭА 304 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования пищеблока для комплектации объекта: «Школа на 804 ученических мест в микрорайоне "Ак-Гель", г.Махачкала»
    Установка электромагнитных замков
    Поставка мяса цыплят-бройлеров 1 сорта
    Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку продуктов питания (рис)
    Выполнение работ по капитальному ремонту системы водоснабжения.
    Поставка лекарственных препаратов в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2012 № 1438 «О финансовом обеспечении закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека и гепатитов В и С» в 2016 году. Диданозин.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.