Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-07-2019

Перчатки ХБ ПВХ. (#41365533)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0315200005119000005

Общая информация

Номер извещения

0315200005119000005

Наименование объекта закупки

Перчатки ХБ ПВХ.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КУГЕСЬСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КУГЕСЬСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 429500, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксарский р-н, Кугеси п, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 14

Место нахождения

Российская Федерация, 429500, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксарский р-н, Кугеси п, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 14

Ответственное должностное лицо

Куракин Дмитрий Николаевич

Адрес электронной почты

ddi_kugesi@mail.ru

Номер контактного телефона

8-83540-21584

Факс

8-83540-23721

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Куракин Дмитрий Николаевич

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

16.07.2019 14:56

Дата и время окончания подачи заявок

24.07.2019 08:47

Место подачи заявок

АО «ЕЭТП»

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на единой электронной площадке. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - https://etp.roseltorg.ru Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого запроса, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию: - согласие участника запроса котировок в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); - наименование страны происхождения товара (в случае установления в извещении о проведении запроса котировок в электронной

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронной процедуры признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», он не направил проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьей 83.2. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

10890 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Прикреплено в разделе "Сопроводительная документация".

Источник финансирования

За счет субсидий, выделенных на выполнение государственного задания.

Идентификационный код закупки

192211681008621160100100380011412000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

ул.Первомайская, д.14

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

С момента заключения контракта в течение 3 (трех) дней с момента подачи заявки Заказчиком.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в соответствии с положениями частей 8-26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные Пара (2 шт.) 1000 10.89 10890

Итого: 10890 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поверке средств измерений
Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами, в том числе, по закупке, хранению и доставке
Услуги частной охраны (Патрулирование)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (менадиона натрия бисульфит, лидокаин, винпоцетин, эналаприл, бупивакаин, кеторолак, глицин, неостигмина метилсульфат, лозартан, этилметилгидроксипиридина сукцинат, кофеин, амиодарон, севофлуран, калия хлорид)
На поставку медицинского изделия - автоклав (стерилизатор паровой),   ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Оказание услуг по обеспечению медицинскими изделиями, в том числе, по закупке, хранению и доставке

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.