Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001117003616
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера Поставка обуви
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: дата окончания срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Моисеева Елена Сергеевна
Дополнительная информация: Администрация Главы Чувашской Республики
Место нахождения: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Почтовый адрес: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Адрес электронной почты: adm10@cap.ru
Контактный телефон/факс: 8(8352) 64-20-22
Структурное подразделение, выполняющее функции контрактной службы: Управление делами Администрации Главы Чувашской Республики:
Руководитель контрактной службы: Иванов Юрий Алексеевич – начальник Управления делами Администрации Главы Чувашской Республики
Ответственный за заключение контракта Сярмин Владимир Васильевич – заведующий сектором социально-производственного обеспечения отдела материально-производственного обеспечения Управления делами Администрации Главы Чувашской Республики
Адрес электронной почты: adm10@cap.ru
Контактный телефон: 8(8352) 64-20-22
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:15:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Дополнительная информация декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 214 Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет Чувашской Республики, предусмотренный на 2017 год
Номер организации заказчика 01152000009
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 632 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 ФЗ № 44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 321 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Получатель: ИНН 2128020406,
КПП 213001001,
Министерство финансов Чувашской Республики Администрация Главы Чувашской Республики,
л/с БИК 049706001
Наименование платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кроссовки летние
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 665 Российский рубль
Стоимость: 1 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.21.140 (Кроссовки и аналогичные изделия)
Наименование товара, работы, услуги: Туфли сабо женские
Количество: 46.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 753 Российский рубль
Стоимость: 34 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.190 (Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви)
Наименование товара, работы, услуги: Ботинки кожаные с защитным подноском
Количество: 21.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 296 Российский рубль
Стоимость: 27 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.31.000 (Обувь с защитным металлическим подноском)
Всего на сумму:
63 214 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
решение о внесении изменений от 14.11.2017.docx (решение о внесении изменений от 14.11.2017 22.04 Кб)3640-ЭА (новая редакция).doc (3640-ЭА (новая редакция) 1.61 Мб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаря (коврики прикроватные)Поставка шкафа для одеждыМебель кухонная для отделенияТекущий ремонт отделения бактериологическая лабораторияПоставка бензина, дизельного топливаПоставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники