Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-11-2017

Поставка обуви (#30670257)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 63 215 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001117003616
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера Поставка обуви
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: дата окончания срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Моисеева Елена Сергеевна
Дополнительная информация: Администрация Главы Чувашской Республики Место нахождения: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д.10 Почтовый адрес: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д.10 Адрес электронной почты: adm10@cap.ru Контактный телефон/факс: 8(8352) 64-20-22 Структурное подразделение, выполняющее функции контрактной службы: Управление делами Администрации Главы Чувашской Республики: Руководитель контрактной службы: Иванов Юрий Алексеевич – начальник Управления делами Администрации Главы Чувашской Республики Ответственный за заключение контракта Сярмин Владимир Васильевич – заведующий сектором социально-производственного обеспечения отдела материально-производственного обеспечения Управления делами Администрации Главы Чувашской Республики Адрес электронной почты: adm10@cap.ru Контактный телефон: 8(8352) 64-20-22

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:15:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Дополнительная информация декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 214 Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет Чувашской Республики, предусмотренный на 2017 год
Номер организации заказчика 01152000009
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 632 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 ФЗ № 44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 321 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Получатель: ИНН 2128020406, КПП 213001001, Министерство финансов Чувашской Республики Администрация Главы Чувашской Республики, л/с БИК 049706001 Наименование платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кроссовки летние
Количество: 2.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 665 Российский рубль
Стоимость: 1 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.21.140 (Кроссовки и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Туфли сабо женские
Количество: 46.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 753 Российский рубль
Стоимость: 34 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.190 (Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки кожаные с защитным подноском
Количество: 21.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 296 Российский рубль
Стоимость: 27 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.31.000 (Обувь с защитным металлическим подноском)


Всего на сумму: 63 214 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • решение о внесении изменений от 14.11.2017.docx (решение о внесении изменений от 14.11.2017 22.04 Кб)
  • 3640-ЭА (новая редакция).doc (3640-ЭА (новая редакция) 1.61 Мб)
  • Техническая документация

    • 3640-ЭА (3640-ЭА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря (коврики прикроватные)
    Поставка шкафа для одежды
    Мебель кухонная для отделения
    Текущий ремонт отделения бактериологическая лаборатория
    Поставка бензина, дизельного топлива
    Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.