Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-10-2017

Поставка мягкого инвентаря (#30304873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 14 197 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Чебоксары Чувашской Республики - Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0215100001317000042
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ
Название тендера Поставка мягкого инвентаря

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ
Место нахождения Российская Федерация, 428008, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 109/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 428008, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 109/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Петров Алексей Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 12:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Чувашская Республика-Чувашия, 428022, г. Чебоксары, улица Калинина, дом 109, корп. 1, кабинет № 208.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении за-проса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока по-дачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в пись-менной форме в запечатанном конверте, не позволяющем про-сматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ заявки участ-ников запроса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с ис-пользованием единой информационной системы (далее – ЕИС). В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию еди-ной информационной системы в сфере закупок» возможность пода-чи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика должна быть обеспечена участ-никам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года. В связи с этим подача заявок на участие в запросе ко-тировок в форме электронного документа не возможна, ввиду отсутствия технической возможности подачи заявок с исполь-зованием ЕИС. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется За-казчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 196 Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства, выделяемые в 2017 году Заказчику из бюджета Пенсионного фонда РФ на расходы (цели), связанные с поставкой Товара, являющегося предметом проводимого запроса котировок.
Номер организации заказчика 02151000013
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (Пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта, включая срок на осуществление Заказчиком приемки товара, который составляет не более 3 (Трех) рабочих дней. Датой поставки Товара в полном объеме считается дата подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки Товара.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюм женский
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 859 Российский рубль
Стоимость: 10 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.120 (Костюмы женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм мужской
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 776 Российский рубль
Стоимость: 3 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 14 196 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 277.5 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 197 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для лаборатории
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания бюджетного учреждения Чувашской Республики "Городская детская больница №1" Минздрава Чувашии, расположенного по адресу: г. Чебоксары, ул.Ахазова,д.5
    Выполнение работ по текущему ремонту (замена оконных блоков)
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания бюджетного учреждения Чувашской Республики "Городская детская больница №1" Минздрава Чувашии, расположенного по адресу: г.Чебоксары, ул.Ахазова,д.5
    Оказание услуг по стирке больничного белья (включая сушку и глажку)
    Картофель свежий продовольственный урожая 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.