Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-10-2017

Поставка мягкого инвентаря (#30252590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 146 534 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000117001204
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Морякова Ирина Валериановна
Дополнительная информация: заказчик:КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Местонахождение: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 4 «В». Почтовый адрес: 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 4 «В». Адрес электронной почты rptd001@med.cap.ru Номер контактного телефона: (8352 )58-27-66, 58-62-59, факс 58-57-09.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 17:41:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 146 533 Российский рубль
Источник финансирования Оплата оказываемых услуг осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики
Номер организации заказчика 03152000061
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг на основании заявки Заказчика в течение 7 (семи) календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 465 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 326 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. ИНН 2129009518, КПП 213001001 Минфин Чувашии, КУ «Республиканский противотуберкулезный диспансер» Минздрава Чувашии л/с БИК 049706001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюм хирургический
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 933 Российский рубль
Стоимость: 19 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм медицинский женский
Количество: 38.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 38 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Халат медицинский женский
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Брюки медицинские
Количество: 89.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 416 Российский рубль
Стоимость: 37 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Колпак медицинский
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 3 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 146 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1174-ЭА.doc (1174-ЭА 529.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка игл спинномозговых для люмбальной пункции и проведения спинальной анестезии.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию рентгеновского оборудования
    Поставка лекарственных препаратов (вакцина для профилактики бешенства) для нужд БУ «Чебоксарская районная больница» Минздрава Чувашии
    Поставка лекарственных препаратов
    На организацию и проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона) на определение поставщика лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного детского лечебного питания для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». Галантамин.
    на организацию и проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона) на определение поставщика лекарственных препаратов в рамках постановления Правительства РФ от 30.07.1994 года №890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» (Интерферон альфа-2b)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.