Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-09-2017

Закупка мягкого инвентаря для нужд БУ «Чебоксарская районная больница» Минздрава Чувашии (#29773917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 22 034 рублей
Закупочная организация: БУ "ЧЕБОКСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315300015117000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЧЕБОКСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Закупка мягкого инвентаря для нужд БУ «Чебоксарская районная больница» Минздрава Чувашии

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЧЕБОКСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429500, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксарский р-н, Кугеси п, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 429500, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксарский р-н, Кугеси п, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Рябинина Мария Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 429500, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксарский р-н, Кугеси п, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 13 планово-экономический отдел
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему извещению, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок при отправке заявки на участие в запросе котировок по почте, несёт риск того, что его заявка на участие в запросе котировок будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания приёма заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 034 Российский рубль
Источник финансирования за счет внебюджетных средств
Номер организации заказчика 03153000151
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЧЕБОКСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 7 календарных дней с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки
Количество: 300.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Рукавицы
Количество: 200.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 5 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Полотно
Количество: 300.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 12 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.119 (Материалы нетканые из прочих нитей)


Всего на сумму: 22 034 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта мягкий инвентарь (перчатки,рукавицы).doc (Проект контракта мягкий инвентарь (перчатки,рукавицы) 126 Кб)
  • форма котировочной заявки мягкий инвентарь (перчатки, рукавицы).doc (форма котировочной заявки мягкий инвентарь (перчатки, рукавицы) 121.5 Кб)
  • Обоснование цены рукавицы перчатки.xls (Обоснование цены рукавицы перчатки 41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории города Шумерля Чувашской Республики в рамках реализации мероприятий по формированию современной городской среды на 2017 год
    Приобретение жилого помещения (квартиры)
    Сухофрукты
    Приобретение жилого помещения (квартиры)
    Ремонт входной группы отдела ЗАГС администрации Чебоксарского района
    Поставка метизной продукции (саморезы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.