Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2024

Закупка бумаги для офисной техники для нужд районных (городского) судов Чувашской Республики – Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике-Чувашии (#80305539)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 203 870 рублей
Закупочная организация: УСД В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100002524000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Название тендера Закупка бумаги для офисной техники для нужд районных (городского) судов Чувашской Республики – Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике-Чувашии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Егоров Алексей Иванович
Телефон: 7-8352-300009
Факс: 7-8352-625110
Электронная почта: konkurs_usd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2024 14:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 203 870 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241212802678221300100101120010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Д. 23

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 703 290 203870


Итого: 203870 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20387 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств путем внесения денежных средств осуществляется участником закупки на лицевой счет Управления Судебного департамента в Чувашской Республике-Чувашии для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение: ИНН 2128026782 КПП 213001001 (Управление Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии л/с БИК 019706900 Код средств 0002 В поле "Назначение платежа" необходимо указать: «Оплата обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств) по закупке № (приводится номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок, наименование закупки)"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401151000025001
Номер позиции 202401151000025001000192


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил № 1 Обоснование НМЦК.docx

Прил № 2 ГК.docx

Прил № 3 ООЗ (ТЗ).docx

Прил № 4_Требования к содержанию, составу заявки_нов.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов
Ремонт здания по адресу: г. Мариинский Посад, ул. Ломоносова, д.9, находящегося в собственности администрации Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики
Ремонт грунтовой дороги в д. Белая Воложка по ул. Молодежная от дома № 17 до дома № 27 Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики
Ремонт дороги от д.31 до д.37 по ул. Горького в д. Шумерля Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики
Закупка рулонных штор для дежурной части учреждения
Устройство контейнерной площадки под бункера (7 шт.) Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.