Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#76578133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 21 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815500000524001943
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Алексеева Ольга Ильинична
Телефон: 7-8352-565071
Факс: 7-8352-565450
Электронная почта: rcz23@rchuv.ru
Дополнительная информация: Муниципальное казённое учреждение «Центр методического и хозяйственного обеспечения» Алатырского муниципального округа Чувашской Республики. Место нахождения: 429816 Чувашская Республика, Алатырский муниципальный округ, с. Ахматово, ул. Ленина, д .53. Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: ФИО – Илюшкин Владимир Николаевич Должность – Заведующий сектором по закупкам телефон: 8 (83531) 2-47-42 адрес электронной почты (e-mail): alatr_zakupki@cap.ru Контактное лицо: Илюшкин Владимир Николаевич телефон: 8 (83531) 2-47-42 e-mail: alatr_zakupki@cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 15:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243210100613021010100100120011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Россия, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д.29

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 70 300 21000


Итого: 21000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1050 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408156000001001
Номер позиции 202408156000001001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение 2 обоснование нмцк.xls

приложение 4 проект контракта.doc

приложение 1 описание объекта закупки.doc

приложение 3 состав заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Ботулинический токсин типа А)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Дактиномицин)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Кофеина цитрат)
Выполнение работ по капитальному ремонту автоматической пожарной сигнализации и устройству автоматических ворот с электроприводом МБДОУ детский сад № 18 «Алёнушка» по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Колхозная, д. 15
Приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности и открытого хранения музейных предметов
Поставка технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (проект «Человек, сломавший пространство»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.