Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115100002224000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Бумага для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, БУЛЬВАР ПРЕЗИДЕНТСКИЙ, 17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, БУЛЬВАР ПРЕЗИДЕНТСКИЙ, 17
Ответственное должностное лицо Рыбкин Александр Леонидович
Телефон: 7-8352-628968
Электронная почта: a.rbkn@git21.rostrud.gov.ru
Дополнительная информация: Время работы: с 09:00 до 18:00 по МСК, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2024 16:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 115 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241212801750921300100100040011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Президентский бульвар, дом 17, кабинет 707
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
400 |
287.75 |
115100 |
Итого: 115100 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11510 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, может обеспечиваться предоставлением безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ (далее - Закона № 44-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Закона № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Участник, с которым по итогам настоящего аукциона будет заключаться контракт, может не предоставлять обеспечение исполнения контракта, в т.ч. с учетом ст. 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления до заключения контракта информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учёта правопреемства) в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении. Платежные реквизиты для обеспечения контракта указаны в п. 9.5. проекта контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401151000022001
Номер позиции 202401151000022001000021
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1. НМЦК.xlsx
Приложение №2 Проект контракта.docx
Приложение №3. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx
Приложение №4 Требования к заявке.doc
Техническая документация
- Приложение №2 Проект контракта (Приложение №2 Проект контракта.docx)
- Приложение №3. Описание объекта закупки (Техническое задание) (Приложение №3. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт грунтовой дороги по улице Пролетарская деревни Яблоновка Шемуршинского района Чувашской РеспубликиОбустройство пешеходного перехода через речку Саланка к кладбищу деревни Нижний Магарин Шумерлинского муниципального округа Чувашской РеспубликиРемонт дороги в д. Малые Туваны ул. Мира и ремонт дороги по ул. Ленина в д.Лесные Туваны Шумерлинского муниципального округа Чувашской РеспубликиПрочая закупка товаров, работ, услуг (нефтепродукты)Оказание услуг по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории Ядринского муниципального округа Чувашской РеспубликиРыночная оценка годового размера арендной платы земельных участков