Объявление о закупке №100147997123100377
|
Номер
|
100147997123100377
|
Дата и время размещения закупки
|
13.09.2023 11:35
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.09.2023 11:35
|
Идентификационный код закупки
|
231213010625921300100100310000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО МВД ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
|
ИНН организации
|
2130106259
|
КПП организации
|
213001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Никифорова Яна Андреевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МИРА, 5/А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
goz_21@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(835)224-35-55
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка папок для нужд МВД по Чувашской Республике
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1300.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий контракт может быть расторгнут до истечения срока его действия в соответствии с ч.ч. 8-23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: - по обоюдному соглашению Сторон, оформленному в письменном виде, - по решению суда в установленном законом
порядке, - в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством. Заказчик вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения
контракта в случаях: - отступления Исполнителя в работе от условий контракта или иных недостатков результата работы, которые не были устранены в установленный Заказчиком разумный срок,
либо являются существенными и неустранимыми (ст. 723, ст. 783 ГК РФ); - неисполнением (ненадлежащим исполнением) Исполнителем обязательств по контракту (ст. 393.1 ГК РФ); - нарушение
Исполнителем сроков оказания услуг или такое их оказание, при котором становится очевидным, что услуги не будут предоставлены в срок или надлежащим образом (ст. 715, ст. 783 ГК РФ); -
просрочка выполнения Исполнителем обязательств, вследствие которой исполнение утратило интерес для Заказчика (ст. 405 ГК РФ); - отсутствие у Исполнителя лицензии или членства в
саморегулируемой организации, если таковое необходимо для исполнения обязательств по контракту (ст. 450.1 ГК РФ).
|
Дополнительные условия
|
Оплата по контракту производится в безналичном порядке за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год. При корректировке лимитов
бюджетных обязательств или иных изменениях в финансировании Заказчика по соглашению Сторон допускается внесение изменений в график финансирования контракта в части оплаты.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет (КБК 188 0302 0840690049 244)
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ на папку.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Чебоксары, Эгерский б-р, д 4А
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПАПКИ. Папка
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Материалы совещания у Главы Чувашской Республики
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1300.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СЕЛИНА" (ИНН: 2130109517, КПП:213001001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.09.2023 13:13
|