Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-07-2023

Поставка бумаги для офисной техники белой (#71999005)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 31 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0815500000523007321
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники белой
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233210100613021010100100090011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 2130225986
Адрес места нахождения Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Контактное лицо Павлов Павел Васильевич
Телефон: 7-8352-565447
Факс: 7-8352-565447
Электронная почта: rcz34@rchuv.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2023 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.07.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.08.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 310 рублей
Стоимость: 31000 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (приложение №2 к извещению (нмцк).xls)
  • Проект государственного контракта (приложение №4 к извещению (проект контракта).doc)
  • Описание объекта закупки (приложение №1 к извещению (описание объекта закупки).doc)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие (приложение №3 к извещению (состав заявки и инструкция).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Кармалы Янтиковского муниципального округа
    Строительство фельдшерско-акушерского пункта в д. Ямаши Красночетайского муниципального округа
    Строительство фельдшерско-акушерского пункта в д. Чураккасы Моргаушского муниципального округа
    Поставка, сборка и установка мебели в рамках "Строительство школы на 375 мест в г. Мариинский Посад Чувашской Республики"
    Оказание услуг по по внедрению и сопровождению дополнительных модулей подсистемы «Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи» Республиканской медицинской информационной системы
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Фентанил)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.