Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-03-2023

Запрос цены. Поставка урологических прокладок для застрахованных лиц в 2023 году, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве (#68993669)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике-Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100000423000129 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100000423000129

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки

Поставка урологических прокладок для застрахованных лиц в 2023 году, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Вяткина Алена Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro21.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-835-2303928

Факс

+7-835-2626140
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.03.2023 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка урологических прокладок для застрахованных лиц в 2023 году, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемость от 1500 мл до 2000 мл 17.22.12.130 Штука 900
Прокладки впитывающие (урологические) для мужчин, впитываемость от 1500 мл до 2000 мл 17.22.12.130 Штука 1500


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

В течение 5 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

РФ, г. Чебоксары, Чувашская Республика, с доставкой по месту жительства Получателя
Приложения:

Техническое задание.doc

Запрос+цен+на++урологические+прокладкиOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1261787

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.