Объявление о закупке №100078652123100012
|
Номер
|
100078652123100012
|
Дата и время размещения закупки
|
23.01.2023 10:40
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.01.2023 12:40
|
Идентификационный код закупки
|
231212870020021300100100160100000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ЧУВАШСТАТ
|
ИНН организации
|
2128700200
|
КПП организации
|
213001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
428027, ЧУВАШИЯ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -, ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, ул УЛИЦА ХУЗАНГАЯ, д. 16
|
Адрес электронной почты заказчика
|
p21_mail@gks.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(835)239-78-75
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение бумаги большого формата для полноцветной лазерной печати (450*320 мм)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
4900.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта в случае, если поставщик поставляет Товар ненадлежащего качества, при этом недостатки не могут быть
устранены в приемлемый для Заказчика срок, нарушил сроки поставки Товара, предусмотренные настоящим Контрактом. Отступления в поставке Товара от условий настоящего Контракта или иные
недостатки результата поставки Товара в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми. Заказчик также вправе в одностороннем порядке
отказаться от исполнения настоящего Контракта по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов
обязательств.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Соответствие участника Закупки требованиям ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Чебоксары, ул Хузангая, д 16
|
|
Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45. Обеденный перерыв с 12:15 до 13:00
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки Заказчиком исполнения обязательств по оплате предусмотренной настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день
просрочки исполнения обязательства по оплате, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной
трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
|
2
|
За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа
составляет 1000 (Одна) тысяча рублей.
|
3
|
В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня,
следующего после дня истечения установленного в настоящем Контракте срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных
Поставщиком.
|
4
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных
контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов от цены контракта.
|
5
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа
устанавливается в виде фиксированной суммы и составляет 1000 (Одна) тысяча рублей.
|
6
|
Уплата Сторонами неустоек (штрафов, пеней) и (или) применение к ним иных мер ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых ими по контракту обязательств не
освобождает Стороны от выполнения обязательств по контракту.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага COLOR COPY большой формат (450*320 мм) SRA3, 160 г/м2, для полноцветной лазерной печати А++, 161 % (CIE) 250 листов
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
4900.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4900.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АЛЬФА-ОФИС" (ИНН: 2116496504, КПП:213001001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.01.2023 11:30
|