Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100002422000703 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка подгузников в 2023 году для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вяткина Алена Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro21.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-835-2303928 |
Факс |
+7-835-2626140 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2022 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2022 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка подгузников в 2023 году для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1260 | ||
Штука | 3240 | ||
Штука | 3600 | ||
Штука | 4440 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
В течение 5 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Оплата производится по безналичному расчету не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке поставленного товара. |
Запрос цп подгузники 1.doc |
|
Техническое задание.doc |
|
Запрос+цп+подгузники+1Out.pdf |