Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0815500000522004563
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Наименование заказа: на поставку канцелярских товаров и принадлежностей (список 2)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 2130225986
Адрес места нахождения Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Контактное лицо Скворцова Татьяна Гавриловна
Телефон: 7-8352-565447
Факс: 7-8352-565447
Электронная почта: rcz33@rchuv.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 24.05.2022 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.05.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.05.2022
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона
№ 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими
заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на
один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается
контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения
контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен
единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник
закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об
обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с
участником закупки, который является казенным учреждением. 6. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия из бумаги и картона прочие
Количество: 300 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21.95 рублей
Стоимость: 6585 рублей
Код по ОКПД2: 17.29.10.000 Изделия из бумаги и картона прочие
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 60 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 39.34 рублей
Стоимость: 2360.4 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 60 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 40.69 рублей
Стоимость: 2441.4 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 1000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 66.04 рублей
Стоимость: 66040 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 5000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.39 рублей
Стоимость: 61950 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.7 рублей
Стоимость: 1270 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 800 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7.65 рублей
Стоимость: 6120 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 48 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 28.34 рублей
Стоимость: 1360.32 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 200 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 38.84 рублей
Стоимость: 7768 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 318 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 123.98 рублей
Стоимость: 39425.64 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №2 к извещению (НМЦК).xls)
Проект государственного контракта (Приложение №4 к извещению (Проект контракта).doc)
Описание объекта закупки (Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx)
Требования к содержанию и составу заявки на участие (Приложение №3 к извещению (Состав заявки и
Инструкция).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание изделий медицинской техникиПоставка реанимационного набораНа поставку лекарственного препарата для медицинского примененияВыполнение работ по капитальному ремонту здания БУ "Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы" Минздрава Чувашии по адресу: г.Цивильск, ул.П.Иванова, д.1, Чувашская РеспубликаПоставка медицинских изделий (стент мочеточниковый)Поставка расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (проводники)