Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-01-2022

Приобретение и поставка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике – Чувашии (#59630001)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 230 000 рублей
Организатор тендера: УФССП РОССИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100001443122100004
Номер 100001443122100004
Дата и время размещения закупки 14.01.2022 14:58
Дата и время окончания подачи предложений 15.01.2022 14:58
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФССП РОССИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 2129056035
КПП организации 213001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Марков Алексей Валерьевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика mto@r21.fssprus.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(835)230-60-58
Дополнительная контактная информация +7(835)230-60-54
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение и поставка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике – Чувашии
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 230000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 17.01.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Согласно ФЗ РФ
Дополнительные условия Цена Договора включает стоимость Товара, расходы по его доставке, погрузке, разгрузке, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала по Адресу поставки, а также расходы по оплате таможенных пошлин, налогов, сборов, страхования Товара и иных обязательных платежей и все иные расходы, которые могут быть понесены Поставщиком в связи с исполнением Договора.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Спецификацию по поставляемой продукции (Товару)
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Чебоксары, ул Энтузиастов, зд 34А При приемке Товара уполномоченное должностное лицо Заказчика в присутствии представителя Поставщика обеспечивает проверку количества, комплектности и качества Товара на соответствие требованиям настоящего Договора. 5.2. При обнаружении несоответствия количества, комплектности и качества поставленного Товара требованиям стандартов, условиям настоящего Договора, либо данным, указанным в сопроводительных документах к Товару и удостоверяющим его качество, уполномоченное должностное лица Заказчика приостанавливает дальнейшую приемку Товара и незамедлительно информирует руководителя Заказчика. 5.3. Заказчик формирует комиссию для составления двустороннего акта, в котором указывается перечень и количество осмотренного Товара, характер выявленных при приемке недостатков. Акт направляется Поставщику в день его подписания комиссией. 5.4. Поставщик, получивший уведомление о недостатках поставленного Товара обязан без промедления заменить поставленный Товар товарами надлежащего качества в течение 5 (Пяти) рабочих дней без дополнительной оплаты в пределах договорной цены. В случае нарушения Поставщиком установленных сроков замены Товара, Поставщик несет ответственность в порядке, предусмотренном настоящим Договором и действующим законодательством РФ. 5.5. Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке Товара по настоящему Договору считается факт передачи или сборки Товара Поставщиком. 5.6. Товар должен быть поставлен (отгружен) в упаковке (таре), соответствующей требованиям, предъявляемым законодательством РФ к данному виду товаров, и обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении, с сохранением всех защитных знаков, ярлыков, пломб, маркировка в соответствии с действующим законодательством РФ. Тара (упаковка) должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней товара (опись, упаковочные ярлыки или листы) в соответствии с действующим законодательством РФ. Если производителем Товара предусмотрена для него специальная упаковка (тара), отличная от указанной, то Товар может поставляться в упаковке (таре) производителя, если она обеспечивает защиту Товара от повреждения во время транспортировки и хранения. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара до его передачи грузополучателю лежит на Поставщике. Поставщик несет расходы по оплате транспортировке, налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей до передачи Товара грузополучателю. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в полном объеме с момента подписания Договора в течение 10 (десяти) рабочих дней. 4.2. Поставка Товара производится: административное здание Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике – Чувашии, расположенное по адресу: Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Энтузиастов, д.34А, до склада Заказчика. Разгрузка Товара на склад Заказчика производится силами и средствами Поставщика. 4.3. Поставщик вправе досрочно осуществить доставку Товара по согласованию с Заказчиком. 4.4. Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий, если таковые имели место в период исполнения Договора.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.2. Размер штрафа устанавливается Договором в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.4. настоящего раздела, в том числе рассчитывается как процент цены Договора, или в случае, если Договором предусмотрены этапы исполнения Договора, как процент этапа исполнения Договора. 7.2.1. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором, размер штрафа устанавливается в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена Договора не превышает 3 млн. рублей (включительно); б) 5000 рублей, если цена Договора составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно). 7.2.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Догово
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ ФОРМАТА А4 SvetoCopy 1000 (ПАЧ.) 230.00
(Не выше)
230000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КАНЦАЙЛЕНД" (ИНН: 7726416643, КПП:772601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.01.2022 15:37

Приложения

Договор поставки бумаги формата А4.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по заправке и восстановлению картриджей, ремонт оргтехники
Проведение предварительного медицинского осмотра
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Поставка картриджей
Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны, установленных на объекте ФКПОУ «ИвРТТИ» Минтруда России
Предварительный медосмотр контингента сотрудников и пациентов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.