Объявление о закупке №100001443122100004
|
Номер
|
100001443122100004
|
Дата и время размещения закупки
|
14.01.2022 14:58
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.01.2022 14:58
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФССП РОССИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
2129056035
|
КПП организации
|
213001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Марков Алексей Валерьевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
mto@r21.fssprus.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(835)230-60-58
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(835)230-60-54
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение и поставка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике – Чувашии
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
230000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.01.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Согласно ФЗ РФ
|
Дополнительные условия
|
Цена Договора включает стоимость Товара, расходы по его доставке, погрузке, разгрузке, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала по Адресу поставки, а также расходы по оплате
таможенных пошлин, налогов, сборов, страхования Товара и иных обязательных платежей и все иные расходы, которые могут быть понесены Поставщиком в связи с исполнением Договора.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Спецификацию по поставляемой продукции (Товару)
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Чебоксары, ул Энтузиастов, зд 34А
|
При приемке Товара уполномоченное должностное лицо Заказчика в присутствии представителя Поставщика обеспечивает проверку количества, комплектности и качества Товара на соответствие
требованиям настоящего Договора. 5.2. При обнаружении несоответствия количества, комплектности и качества поставленного Товара требованиям стандартов, условиям настоящего Договора,
либо данным, указанным в сопроводительных документах к Товару и удостоверяющим его качество, уполномоченное должностное лица Заказчика приостанавливает дальнейшую приемку Товара и
незамедлительно информирует руководителя Заказчика. 5.3. Заказчик формирует комиссию для составления двустороннего акта, в котором указывается перечень и количество осмотренного
Товара, характер выявленных при приемке недостатков. Акт направляется Поставщику в день его подписания комиссией. 5.4. Поставщик, получивший уведомление о недостатках поставленного
Товара обязан без промедления заменить поставленный Товар товарами надлежащего качества в течение 5 (Пяти) рабочих дней без дополнительной оплаты в пределах договорной цены. В
случае нарушения Поставщиком установленных сроков замены Товара, Поставщик несет ответственность в порядке, предусмотренном настоящим Договором и действующим законодательством РФ.
5.5. Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке Товара по настоящему Договору считается факт передачи или сборки Товара Поставщиком. 5.6. Товар должен быть поставлен
(отгружен) в упаковке (таре), соответствующей требованиям, предъявляемым законодательством РФ к данному виду товаров, и обеспечивающей его сохранность при транспортировке и
хранении, с сохранением всех защитных знаков, ярлыков, пломб, маркировка в соответствии с действующим законодательством РФ. Тара (упаковка) должна отвечать требованиям безопасности
жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней товара (опись, упаковочные
ярлыки или листы) в соответствии с действующим законодательством РФ. Если производителем Товара предусмотрена для него специальная упаковка (тара), отличная от указанной, то Товар
может поставляться в упаковке (таре) производителя, если она обеспечивает защиту Товара от повреждения во время транспортировки и хранения. Риск случайной гибели или случайного
повреждения Товара до его передачи грузополучателю лежит на Поставщике. Поставщик несет расходы по оплате транспортировке, налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей до
передачи Товара грузополучателю.
|
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в полном объеме с момента подписания Договора в течение 10 (десяти) рабочих дней. 4.2. Поставка Товара производится: административное
здание Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике – Чувашии, расположенное по адресу: Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Энтузиастов, д.34А, до
склада Заказчика. Разгрузка Товара на склад Заказчика производится силами и средствами Поставщика. 4.3. Поставщик вправе досрочно осуществить доставку Товара по согласованию с
Заказчиком. 4.4. Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий, если таковые имели место в период исполнения Договора.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.2. Размер штрафа
устанавливается Договором в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.4.
настоящего раздела, в том числе рассчитывается как процент цены Договора, или в случае, если Договором предусмотрены этапы исполнения Договора, как процент этапа исполнения
Договора. 7.2.1. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором, размер
штрафа устанавливается в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена Договора не превышает 3 млн. рублей (включительно); б) 5000 рублей, если цена Договора составляет от 3 млн.
рублей до 50 млн. рублей (включительно). 7.2.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Догово
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ ФОРМАТА А4 SvetoCopy
|
1000 (ПАЧ.)
|
230.00
(Не выше)
|
230000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "КАНЦАЙЛЕНД" (ИНН: 7726416643, КПП:772601001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.01.2022 15:37
|