Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2021

Изготовление и поставку немаркированных конвертов для нужд УФССП России по Чувашской Республике – Чувашии (#57474826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 10 350 рублей
Организатор тендера: УФССП РОССИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100001443121100132
Номер 100001443121100132
Дата и время размещения закупки 22.10.2021 15:25
Дата и время окончания подачи предложений 22.10.2021 17:25
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФССП РОССИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 2129056035
КПП организации 213001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Костенко Наталья Алексеевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика mto@r21.fssprus.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(835)230-60-58
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) изготовление и поставку немаркированных конвертов для нужд УФССП России по Чувашской Республике – Чувашии
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 10350.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Согласно законодательству РФ
Дополнительные условия Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по изготовлению и поставке немаркированных конвертов именуемого в дальнейшем Товар, в соответствии с согласованной Сторонами Спецификацией (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.2. Заказчик обеспечивает оплату Товаров в установленном Договором порядке, форме и размере. 1.3. При поставке Товара Поставщик передает Заказчику все необходимые документы, подтверждающие качество Товара, в том числе сертификаты соответствия, качественные удостоверения производителя.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Указать характеристики материала изготавливаемого товара
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Чебоксары, ул Энтузиастов, зд 34А Цена Договора включает общую стоимость Товара, включая расходы по доставке, разгрузке, страхованию, уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, оплачиваемых Заказчиком за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке Товара по настоящему Договору. Поставка и разгрузка Товара на склад Заказчика осуществляется транспортом и силами Поставщика по адресу: 428020, г. Чебоксары, ул. Энтузиастов, д. 34а 3.2. Поставщик обязан поставить Товар в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения Договора. 3.3. Дата поступления Товара в Управление Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике - Чувашии считается датой поставки. 3.4. Обязательства Поставщика по настоящему Договору считаются выполненными с момента фактической передачи товара Заказчику и подписания товарной накладной представителями Заказчика. 3.5. Оплата по Договору осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах выделенного лимита бюджетных обязательств на 2021 год, по безналичному расчету платежными поручениями, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре. В случае изменения расчетного счета, Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае, все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет несет Поставщик. 3.6. Оплата по Договору производится Заказчиком на основании выставленных товарных накладных и счетов – фактур за поставленный Товар в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поставки Товара. 3.7. Заказчик вправе отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена или совершена в нарушение требований раздела 5 настоящего Договора. 3.8. В случае отказа от приема Товара Заказчик обязан во всех экземплярах товарной накладной сделать отметку об отказе с указанием причины отказа, должности, фамилии приемщика и подписать ее. 3.9. В рамках исполнения настоящего Договора поставка Товара Заказчику осуществляется в соответствии с п. 3.1. настоящего Договора. 3.10. Право собственности на Товар переходит к Заказчику в момент фактического приема Товара Заказчиком.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ПАПКИ. Папка-конверт на кнопке А4(235*325) 120мкм Attomex синяя 100 (ШТ.) 34.50
(Не выше)
3450.00
2 КРАФТ КОНВЕРТ. Конверт почт. крафт 240х350 декстрин чистый 100 (шт.) 30.00
(Не выше)
3000.00
3 КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт-пакет В4 объемный, 250х353х40 мм, из крафт-бумаги 100 (ШТ.) 39.00
(Не выше)
3900.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Судаков Константин Александрович (ИНН: 213010857000)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.10.2021 15:35

Приложения

Договор поставки нестандартных конверты (2021).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поверке средств измерений
АПТЕЧКА
Стройматериалы
Оказание услуг по техническому обслуживанию бытовых сплит-систем и систем кондиционирования воздуха
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА ОПАСНОГО ОБЪЕКТА ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ОПАСНОМ ОБЪЕКТЕ
Повышение квалификации в сфере государственных (муниципальных ) закупок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.