Объявление о закупке №100001443121100132
|
Номер
|
100001443121100132
|
Дата и время размещения закупки
|
22.10.2021 15:25
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.10.2021 17:25
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФССП РОССИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
2129056035
|
КПП организации
|
213001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Костенко Наталья Алексеевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
mto@r21.fssprus.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(835)230-60-58
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
изготовление и поставку немаркированных конвертов для нужд УФССП России по Чувашской Республике – Чувашии
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
10350.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.10.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Согласно законодательству РФ
|
Дополнительные условия
|
Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по изготовлению и поставке немаркированных конвертов именуемого в дальнейшем Товар, в соответствии с согласованной Сторонами
Спецификацией (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.2. Заказчик обеспечивает оплату Товаров в установленном Договором порядке, форме и размере. 1.3. При
поставке Товара Поставщик передает Заказчику все необходимые документы, подтверждающие качество Товара, в том числе сертификаты соответствия, качественные удостоверения производителя.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Указать характеристики материала изготавливаемого товара
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Чебоксары, ул Энтузиастов, зд 34А
|
Цена Договора включает общую стоимость Товара, включая расходы по доставке, разгрузке, страхованию, уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, оплачиваемых Заказчиком за
полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке Товара по настоящему Договору.
|
Поставка и разгрузка Товара на склад Заказчика осуществляется транспортом и силами Поставщика по адресу: 428020, г. Чебоксары, ул. Энтузиастов, д. 34а 3.2. Поставщик обязан
поставить Товар в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения Договора. 3.3. Дата поступления Товара в Управление Федеральной службы судебных приставов по Чувашской
Республике - Чувашии считается датой поставки. 3.4. Обязательства Поставщика по настоящему Договору считаются выполненными с момента фактической передачи товара Заказчику и
подписания товарной накладной представителями Заказчика. 3.5. Оплата по Договору осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах выделенного лимита бюджетных
обязательств на 2021 год, по безналичному расчету платежными поручениями, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем
Договоре. В случае изменения расчетного счета, Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В
противном случае, все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет несет Поставщик. 3.6. Оплата по Договору производится
Заказчиком на основании выставленных товарных накладных и счетов – фактур за поставленный Товар в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поставки Товара. 3.7. Заказчик
вправе отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена или совершена в нарушение требований раздела 5 настоящего Договора. 3.8. В случае отказа от приема Товара Заказчик
обязан во всех экземплярах товарной накладной сделать отметку об отказе с указанием причины отказа, должности, фамилии приемщика и подписать ее. 3.9. В рамках исполнения настоящего
Договора поставка Товара Заказчику осуществляется в соответствии с п. 3.1. настоящего Договора. 3.10. Право собственности на Товар переходит к Заказчику в момент фактического приема
Товара Заказчиком.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ПАПКИ. Папка-конверт на кнопке А4(235*325) 120мкм Attomex синяя
|
100 (ШТ.)
|
34.50
(Не выше)
|
3450.00
|
2
|
КРАФТ КОНВЕРТ. Конверт почт. крафт 240х350 декстрин чистый
|
100 (шт.)
|
30.00
(Не выше)
|
3000.00
|
3
|
КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт-пакет В4 объемный, 250х353х40 мм, из крафт-бумаги
|
100 (ШТ.)
|
39.00
(Не выше)
|
3900.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Судаков Константин Александрович (ИНН: 213010857000)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 22.10.2021 15:35
|