Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-09-2021

Канцелярские товары (Средство корректирующее канцелярское, краска штемпельная; Блоки, папки, блокноты, папки, тетради) (#56586458)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 118 137 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100001321000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Канцелярские товары (Средство корректирующее канцелярское, краска штемпельная; Блоки, папки, блокноты, папки, тетради)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 428014, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КРУПСКОЙ, 9
Почтовый адрес 428014, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Крупской, дом 9
Ответственное должностное лицо Романов Николай Владимирович
Телефон: 7-8352-545450
Факс: 7-8352-545450
Электронная почта: rsnadzor21@mail.ru
Дополнительная информация: Согласно Приказу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области от 05.02.2020 г. №36 контрактным управляющим в Управлении является Романов Николай Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2021 в 08:33:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 136 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком по согласованию с Заказчиком в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня подписания контракта в рабочее время с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.48), в пятницу с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12-00 до 12-48) по местному времени Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101151000013001
Номер позиции 202101151000013001000172

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 906 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 21 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000011500 л/с БИК 019706900

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 12 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 6 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 3 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 40 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 7 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 4 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 7 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 16 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 1 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 14 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)


Всего на сумму: 118 136 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 55-ОАЭ2021.doc (55-ОАЭ2021 576 Кб)

  • Тендерная документация


  • 55-ОАЭ2021.doc (55-ОАЭ2021 576 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт  (общестроительные работы, пожарно-охранная сигнализация) здания МАДОУ "Детский сад "Аленушка" г.Ядрина по адресу: Чувашская Республика, г.Ядрин, ул.Карла Маркса, д.94
    Оказание медицинских услуг по маммографии БУ "Шемуршинская районная больница" Минздрава Чувашии
    На поставку медицинского изделия – кровать медицинская функциональная (кровать больничная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений
    Поставка тележек для термоподносов
    Приобретение бумаги туалетной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.