Объявление о закупке №100078652121100197
|
Номер
|
100078652121100197
|
Дата и время размещения закупки
|
09.06.2021 10:54
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.06.2021 12:54
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ЧУВАШСТАТ
|
ИНН организации
|
2128700200
|
КПП организации
|
213001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
p21_mail@gks.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
78352397875
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бумага А4 по КДУ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена, руб
|
1368
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Дата платежа
|
12.07.2021
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.06.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта в случае, если поставщик поставляет Товар ненадлежащего качества, при этом недостатки не могут быть
устранены в приемлемый для Заказчика срок, нарушил сроки поставки Товара, предусмотренные настоящим Контрактом. Отступления в поставке Товара от условий настоящего Контракта или иные
недостатки результата поставки Товара в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми. Заказчик также вправе в одностороннем порядке
отказаться от исполнения настоящего Контракта по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов
обязательств.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Чебоксары, ул Хузангая, д 16
|
|
понедельник – четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45. Обеденный перерыв с 12:15 до 13:00
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Единица измерения
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники Снегурочка (А4, марка C, 80 г/кв.м, 500 листов)
|
6
|
ШТ
|
228
(Не выше)
|
1368
|
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.06.2021 11:27
|