Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2019

Поставка офисной бумаги (#43816225)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 449 887 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100003619000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ К.МАРКСА, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ К.МАРКСА, 48
Ответственное должностное лицо Морев Александр Константинович
Телефон: 7-8352-620159
Электронная почта: prok10@cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2019 в 15:23:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка» (г. Москва), www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки формирует заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом электронной площадки, определенной для проведения настоящего электронного аукциона, требованиями Федерального закона, а также требованиями настоящей документации об электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. В соответствии с частью 10 статьи 66 Федерального закона Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. При описании объекта закупки участником закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Сведения, которые содержатся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Описание предлагаемых товаров осуществляется в соответствии с единицами (системами) измерений и написанием наименований показателей, указанных в Разделе №3 «Техническое задание» настоящей документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 449 887 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01151000036
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента подписания государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная формата А4
Количество: 1934 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 449 887 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 449 887 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • +Приложение №3 - Техзадание.doc (+Приложение №3 - Техзадание 37.5 Кб)
  • Приложение №4.xlsx (Приложение №4 16.56 Кб)
  • Приложение №1 .docx (Приложение №1 111.77 Кб)
  • +Приложение №2 ГК.docx (+Приложение №2 ГК 46.33 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №1 (Приложение №1 .docx)
    • +Приложение №2 ГК (+Приложение №2 ГК.docx)
    • +Приложение №3 - Техзадание (+Приложение №3 - Техзадание.doc)
    • Приложение №4 (Приложение №4.xlsx)
    • Приложение №1 (Приложение №1 .docx)
    • +Приложение №2 ГК (+Приложение №2 ГК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров для фиксации данных в рамках подготовки и проведения Выборочного федерального статистического наблюдения состояния здоровья населения
    Поставка технических средств реабилитации (средств по уходу за кожей вокруг стомы) и обеспечение ими инвалидов в 2020 году
    Оказание услуг по предпечатной подготовке, формированию данных печати, распечатке, конвертованию и доставке платежных документов собственникам помещений многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики, формирующих фонд капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора  
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости годового размера арендной платы муниципального имущества города Шумерля с указанием рыночной стоимости права аренды
    Бумага для печати
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилых помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.