Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-06-2019

Поставка бланков строгой отчетности для нужд МВД по Чувашской Республике (#41014138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 799 997 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815100000419000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Название тендера Поставка бланков строгой отчетности для нужд МВД по Чувашской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МИРА, 5/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МИРА, 5/А
Ответственное должностное лицо Чернова Наталия Васильевна
Телефон: 8-8352-243555
Электронная почта: nchernova24@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2019 в 09:50:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 799 996 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08151000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Постановление по делу об административном правонарушении (физическое лицо)
Количество: 40000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 374 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении
Количество: 13210 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 106 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об отстранении от управления транспортным средством
Количество: 5000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 40 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол изъятия вещей и документов
Количество: 2000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 16 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Постановление об административном правонарушении
Количество: 7000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 58 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении (физическое лицо)
Количество: 15000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 121 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол о задержании транспортного средства
Количество: 3000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 24 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования
Количество: 3000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 24 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения
Количество: 3000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 24 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
Количество: 1000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 8 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 799 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация БСО.doc (Аукционная документация БСО 488.5 Кб)
  • Приложение 1 - Расчет НМЦК БСО_2020.xls (Приложение 1 - Расчет НМЦК БСО_2020 53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению финансового аудита
    Разработка проектно- сметной документации по объекту "Реставрация объекта культурного наследия "Дом, в котором родился и вырос А.А. Кокель, конец XIX в." ныне - Дом-музей А.А. Кокеля"
    Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
    Поставка технических жидкостей для обслуживания автомобилей МВД по Чувашской Республике в 2020 году в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка запасных частей для ремонта и технического обслуживания автомобилей МВД по Чувашской Республике в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Поставка медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.