Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-03-2016

Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на 2-4 кварталы 2016 год для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары (#21686844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 84 923 рублей
Закупочная организация: ИФНС РОССИИ ПО Г.ЧЕБОКСАРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100004416000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.ЧЕБОКСАРЫ
Название тендера Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на 2-4 кварталы 2016 год для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.ЧЕБОКСАРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, БАЗАРНАЯ, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, БАЗАРНАЯ, 40
Ответственное должностное лицо Васильев Борис Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2016 в 17:17:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с условиями документации по проведению электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Участник закупки не является оффшорной компанией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 923 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01151000044
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.ЧЕБОКСАРЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с условиями государственного контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями государственного контракта
Номер плана закупок 44201601151000044001
Номер позиции в плане закупок П44201601151000044001000015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 849 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с условиями документации по проведению электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 476 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями документации по проведению электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вестник экономического правосудия Российской Федерации
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 262 Российский рубль
Стоимость: 7 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.14.12.000 (Бизнес-журналы, профессиональные и академические журналы и периодические издания)

Наименование товара, работы, услуги: Учет. Налоги. Право. С приложением «Официальные документы». Комплект.
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 17 713 Российский рубль
Стоимость: 17 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.14.12.000 (Бизнес-журналы, профессиональные и академические журналы и периодические издания)

Наименование товара, работы, услуги: БиНО: Бюджетные учреждения
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 994 Российский рубль
Стоимость: 10 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.14.12.000 (Бизнес-журналы, профессиональные и академические журналы и периодические издания)

Наименование товара, работы, услуги: Российская газета + Российская газета «Неделя»
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 5 496 Российский рубль
Стоимость: 5 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.13.10.000 (Газеты печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Главбух
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 17 499 Российский рубль
Стоимость: 17 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.14.12.000 (Бизнес-журналы, профессиональные и академические журналы и периодические издания)

Наименование товара, работы, услуги: Налоговая политика и практика
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 11 444 Российский рубль
Стоимость: 11 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.14.12.000 (Бизнес-журналы, профессиональные и академические журналы и периодические издания)

Наименование товара, работы, услуги: Налоговые споры
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 13 174 Российский рубль
Стоимость: 13 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.14.12.000 (Бизнес-журналы, профессиональные и академические журналы и периодические издания)

Наименование товара, работы, услуги: Советская Чувашия (включая Советскую Чувашию-четверг)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 337 Российский рубль
Стоимость: 1 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.13.10.000 (Газеты печатные)


Всего на сумму: 84 923 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе подписка на 2-4 кварталы 2016.docx (Документация об электронном аукционе подписка на 2-4 кварталы 2016 100.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению
    Поставка бумажных полотенец
    Реактивы для Клинико диагностической лаборатории для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с техническим заданием.
    Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории для нужд БУ "Республиканский клинический онкологический диспансер" Минздрава Чувашии.
    Строительство многофункционального культурного центра д.Тоскаево Яльчикского района Чувашской Республики
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических распашных ворот и шлагбаума Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.