Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-02-2015

Приобретение офисной бумаги (#16145849)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100003615000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Прокуратура Чувашской Республики
Название тендера приобретение офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Прокуратура Чувашской Республики
Место нахождения Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, К.Маркса, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, К.Маркса, 48
Ответственное должностное лицо Курманин Владислав Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2015
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка» (г. Москва), www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 000 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация
Номер организации заказчика 01151000036
Организация заказчика Прокуратура Чувашской Республики

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: до 20 марта 2015
Номер плана закупок 44201501151000036001
Номер позиции в плане закупок П44201501151000036001000044

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной бумаги
Количество: 2981.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 599 777 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.121 (Бумага офсетная для печати № 1)

Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной бумаги
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 222 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.121 (Бумага офсетная для печати № 1)


Всего на сумму: 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА на 05.02.2015.docx (Документация ЭА на 05.02.2015 80.02 Кб)
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.docx (ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА 36.65 Кб)
  • Приложение 2 -Государственный контракт проект.docx (Приложение 2 -Государственный контракт проект 44.1 Кб)
  • Приложение 3-Техзадание .doc (Приложение 3-Техзадание 34.5 Кб)
  • Приложение 4 - Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение 4 - Обоснование НМЦК 14.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электроэнергия
    Поставка продуктов питания
    Поставка природного газа
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить контракт на поставку лекарственных препаратов (ПАНКРЕАТИН) для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
    Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-241 Казань - Буинск -  Ульяновск км 167+200 км 177+200 в Ульяновской области
    Услуги связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.