Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Продовольственные товары

18-09-2013

Поставка продуктов для организации горячего питания в столовой на 4 квартал 2013 г. (#9877182)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 452 000 рублей
Организатор тендера: автономное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования "Канашский транспортно-энергетический техникум" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.09.2013 )
Номер извещения: 31300556960
Наименование закупки: поставка продуктов для организации горячего питания в столовой на 4 квартал 2013 г.
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: автономное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования "Канашский транспортно-энергетический техникум" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Место нахождения: 429333, Чувашская Республика -, Канаш, Ибресинское, дом 1
Почтовый адрес: 429333, Чувашская Республика -, Канаш, Ибресинское, дом 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: kan-tet@yandex.ru
Телефон: +8 (83533) 21829
Факс: +8 (83533) 23481

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: продукты питания согласно Спецификации (полуфабрикаты мясные)
Начальная (максимальная) цена договора: 452 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 1511020 Пищевые субпродукты и мясо домашних животных, не включенных в другие группировки, свежие, охлажденные, замороженные GA ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ; РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МОТОЦИКЛОВ, БЫТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Чувашская Республика, г. Канаш, Ибресинское шоссе, д. 1

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.09.2013 по 24.09.2013
Место предоставления документации: 429333, Чувашская Республика, г. Канаш, Ибресинское шоссе, д. 1, приемная
Порядок предоставления документации: в письменной форме в запечатанных конвертах
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.09.2013 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 25.09.2013 13:00
Место: Чувашская Республика, г. Канаш, Ибресинское шоссе, д. 1, каб. 203
Форма котировочной заявки: «__»__________ 2013г. №__________________ Кому ______________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение о проведении запроса котировок / запрос котировок, мы, (сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты), лицензия на выполнение работ) готовы осуществить поставку следующего товара / выполнение указанных ниже работ/оказание указанных ниже услуг, в следующем порядке, а именно: 1. Наименование и краткие характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. 2. Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг. 3. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг. 4. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; 5. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 6. Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Подпись уполномоченного лица ____________________ М.П. _____________________________________________________________________________ Дополнительную информацию можно получить по адресу________________________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов по местному времени. Контактное лицо: Ф.И.О_____________________________________________________________; номер контактного телефона _______________; адрес электронной почты __________________.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

документация 1 (действующая) 17.09.2013 17:49 (МСК) 17.09.2013 17:35 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.