Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Продовольственные товары

24-08-2024

Поставка продуктов питания для нужд МБДОУ " Новочурашевский детский сад "Колосок" Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики (#80080025)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новочурашевский детский сад «Колосок» Ибресинского района Чувашской Республики
Способ закупки
Закупка малого объема
Статус
Приём заявок
Начальная цена
Дата публикации
23.08.202414:45GMT+3
Дата окончания приема заявок
26.08.202410:30GMT+3

Сведения об организаторе

Наименование организатора
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новочурашевский детский сад «Колосок» Ибресинского района Чувашской Республики
Контактный телефон
7-83538-24828
Адрес электронной почты
ibresi-kolosoknch@rchuv.ru
ФИО контактного лица
Фомина Ирина Валерьевна

Условия доставки и оплаты

Дата поставки
с 2024-09-02 по 2024-12-30
Адрес поставки
Чувашская Республика,Ибресинский муниципальный округ,с.Новое Чурашево,ул. Ленина,д.34
Условия оплаты и доставки
Срок поставки: поставка товара осуществляется с момента заключения договора по 29.03.2024г., отдельными партиями на основании заявок Заказчика. Заявки содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, могут быть направлены Поставщику посредством телефонной связи, а также путем использования электронных или факсимильных средств связи. Поставка осуществляется на следующий рабочий день после получения заявки с 8-00 до 15.00 час, кроме субботы и воскресенья. Цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора. При исполнении договора изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 34, 95 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 7.2. настоящего договора. 2.4. Оплата товара производится заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней по факту поставки очередной партии товара и предоставления документов, указанных в пп. 4.2 настоящего договора. В случае отсутствия какого-либо документа срок оплаты будет исчисляться с момента получения последнего недостающего документа.

Позиции закупки

Подать предложение

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ВЗП-240815/30 Поставка материалов для замены выкидного трубопровода от скважины №7Р до АГЗУ куста №1 Северо-Хоседаюского м-ия
Поставка медицинских изделий (простыни медицинские одноразовые нестерильные)
Поставка комплектующих для системы хранения данных для Оренбургского филиала ООО «РН БУРЕНИЕ»
Прокладки GS
Поставка камер КСО и панелей ЩО для выполнения ремонтных работ в г.Канаш
Постака продуктов питания для нужд "МБДОУ "Айбечский детский сад "Аистенок"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.