Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Продовольственные товары

02-07-2024

Поставка продуктов питания (Масло подсолнечное рафинированное) (#79093160)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 26 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815500000524007106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (Масло подсолнечное рафинированное)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Алексеева Ольга Ильинична
Телефон: 7-8352-565071
Факс: 7-8352-565450
Электронная почта: rcz23@rchuv.ru
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканская психиатрическая больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики Место нахождения - 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова д. 6 Адрес электронной почты - rpbchuv@med.cap.ru, тел./факс: 8 (8352) 58-03-83 Контрактная служба – в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» БУ «Республиканская психиатрическая больница» Минздрава Чувашии утверждены приказы: № 37-ОД от 03.02.2023 г. «О создании единой комиссии по осуществлению закупок» (с изменениями № 76-ОД от 16.05.2024 г.). № 38-ОД от 03.02.2023 г. «О контрактной службе» (с изменениями № 77-ОД от 16.05.2024 г.). Руководитель контрактной службы - Васильева Эльвира Анатольевна. Ответственный исполнитель: Лаврентьева Екатерина Рудольфовна. Адрес электронной почты: rpb29@yandex.ru, тел. 58-15-88.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 11:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 26 400 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242212900931721300100100690011041244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 429826, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Московская, д. 38 до места складирования Товара (в соответствующее помещение, определяемое уполномоченным представителем Заказчика).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Масло подсолнечное рафинированное 10.41.54.000-00000002 Литр; кубический дециметр 220 120 26400


Итого: 26400 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1320.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403152000222001
Номер позиции 202403152000222001000118


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение 2 обоснование нмцк.docx

приложение 4 проект контракта.docx

приложение 1 описание объекта закупки.docx

приложение 3 состав заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для анализатора Сапфир 400 Премиум
Выполнение комплекса проектных и строительно-монтажных работ в административном здании по адресу: г. Нижний Новгород, просп. Ленина, д. 27, корп. 1
Поставка овощей
Оказание услуг по обработке данных, размещению и взаимосвязанные услуги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.