Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Продовольственные товары

20-06-2024

Поставка молочной продукции для нужд МАДОУ «Детский сад №20 «Василек» г.Канаш Чувашской Республики (#78835353)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №20 "ВАСИЛЕК" ГОРОДА КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Способ закупки
Закупка малого объема
Статус
Приём заявок
Начальная цена
Дата публикации
19.06.202408:42GMT+2
Дата окончания приема заявок
21.06.202407:30GMT+2

Сведения об организаторе

Наименование организатора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №20 "ВАСИЛЕК" ГОРОДА КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контактный телефон
8-83533-47001
Адрес электронной почты
gkan_ds20@rchuv.ru
ФИО контактного лица
Федорова Наталия Владимировна

Условия доставки и оплаты

Дата поставки
с 2024-07-01 по 2024-12-28
Адрес поставки
429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Репина, д.20
Условия оплаты и доставки
Заказчик обязуется оплатить поставленный товар за счет средств от приносящей доход деятельности, КОСГУ 342 и средств местного бюджета города Канаш Чувашской Республики КОСГУ 342 в течение 7 рабочих дней по факту поставки товаров на основании предоставленных счетов – фактур и подписанных сторонами товарных (расходных) накладных или универсального передаточного документа путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Выплата аванса не предусмотрено. . Сроки поставки товара, работы (услуги): с 01.07.2024 по 28.12.2024 г. включительно. Поставка продукции в течении двух рабочих дней с момента поступления заявки в указанных объемах. Заявка Заказчика с указанием наименования и количестве необходимого товара считается поданной в случае направления ее в письменной форме на почтовый адрес, электронной форме на электронный адрес, факсимильной связью или в виде смс-сообщения на номер телефона Поставщика. На товары должны быть представлены документы, удостоверяющее качество и безопасность продукции, установленные законодательством РФ на данный вид Товара. Доставка продукции осуществляется поставщиком на специально оборудованном транспорте для перевозки пищевых продуктов, разгрузка силами поставщика, транспортные расходы за счет поставщика. Каждая партия товара сопровождается: - товарно-транспортной накладной установленной формы; - соответствующими документами, подтверждающими качество товара; -ветеринарной справкой (ветеринарным свидетельством) на поставляемые продукты животного происхождения, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства, и другими документами, предусмотренными законодательством РФ. Тара и упаковка товара должны соответствовать требованиям соответствующих ГОСТов, стандартов, технических условий. Товар должен быть упакован в соответствии с нормами и правилами, действующими на предприятии-изготовителе. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность товара при транспортировке любыми видами транспорта.

Документация по процедуре

Позиции закупки

Наименование позиции Ед.изм Кол-во Комментарий Вложение
1 Напиток кисломолочный йогуртный Снежок 2,5% 450 мл, согласно п. 2 извещения ШТ 553 - -
2 Биолакт сладкий 3,2% Тёма 208 гр., согласно п. 2 извещения ШТ 200 - -
3 Творог натуральный 5% жирности, весовой 1 кг, ГОСТ, согласно п. 2 извещения КГ 385 - -
4 Молоко 2,5% жирности пастеризованное, фасованное, 0,9л., ГОСТ, согласно п. 2 извещения ШТ 6000 - -
5 Сметана 15% жирности, фас 0,45 кг., ГОСТ, согласно п. 2 извещения ШТ 190 - -
6 Масло сладко-сливочное 72,5 % жирности. Высший сорт, ГОСТ, согласно п. 2 извещения КГ 200 - -
Подать предложение

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка малых архитектурных форм
Кислоты жирные талловые (ЖКТМ)
Источник питания (ИБП)
Трубная продукция на 2025 год
«Поставка канцелярских товаров и товаров для офиса для филиала ООО «РН-СтройКонтроль» г. Тюмень»
Оказание услуг по размещению отходов от строительных работ и отходов производства и потребления (за исключением твердых коммунальных отходов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.