Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Продовольственные товары

26-11-2022

Поставка фруктов (#66855844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка фруктов
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка фруктов
Номер закупки: 0815500000522010522
Идентификационный код закупки:
  • 222210100513621010100101210020000244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2130225986
КПП: 213001001
Место: 000000 Чувашская Республика - Чувашия Чебоксары г ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА Д. 2А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Адрес электронной почты: rcz05@rchuv.ru
Контактный телефон: 7-8352-565445
Ответственное должностное лицо: Мурзукова Марина Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2022 16:37 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 05.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 07.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 866.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бананы Товар 99.00 01.22.12.00001.22.12.000-00000002 534 КГ 52866
Итого: 52866

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ЧУВАРЛЕЙСКИЙ БОР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203152000230001000204
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203152000230001
Номер позиции в плане-графике: 202203152000230001000204
Идентификационный код закупки: 222210100513621010100101210020000244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 14.02.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Республиканский бюджет Чувашской Республики
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 97000000 Муниципальные образования Чувашской Республики - Чувашии
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 52866
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
52866.00 0.00 52866.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 14.02.2024
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
8550905Ц240240170244 52866.00 0.00 52866.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 429810, Чувашская Республика, Алатырский р-н, с.Чуварлей, ул.Николаева,д.143, на склад Заказчика.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 2643.3 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. 6. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643970000001500, л/с: 05012Ч01261, БИК: 019706900, кред. орг.: УФК по Чувашской Республике г.Чебоксары, к/с: 40102810945370000084
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ) при проведении закупки преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу, в размере 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении № 2 к Приказу и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 Приказа предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики. - установлено требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке наименования страны происхождения товара.

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (приложение 3 требования к составу заявки.docx) 25.11.2022 16:38 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (приложение 2 обоснование нмцк.xls) 25.11.2022 16:38 GMT+3 Проект государственного контракта (приложение 4 проект контракта.docx) 25.11.2022 16:38 GMT+3 Описание объекта закупки (приложение 1 описание объекта закупки.docx) 25.11.2022 16:38 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению диагностических исследований биоматериала от больных на вирусные и особо опасные инфекции
На поставку противогазов
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения ЦЕФОТАКСИМ+СУЛЬБАКТАМ
Оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов (Усть-Лабинский филиал)
Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (в рамках государственного оборонного заказа)
Поставка медицинских изделий и расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.