Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115100001321000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Канцелярские товары (Пластилин; Книга учета ; Нить для прошива документов; линейка, ручки. карандаши, стержни для ручек)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Ограничения - для субъектов малого предпринимательства
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.09.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 428014, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КРУПСКОЙ, 9
Почтовый адрес 428014, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Крупской, дом 9
Ответственное должностное лицо Романов Николай Владимирович
Телефон: 7-8352-545450
Факс: 7-8352-545450
Электронная почта: rsnadzor21@mail.ru
Дополнительная информация: Согласно Приказу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области от 05.02.2020 г. №36 контрактным управляющим в Управлении является Романов Николай Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2021 в 09:06:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 755 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком по согласованию с Заказчиком в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня подписания контракта в рабочее время с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.48), в пятницу с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12-00 до 12-48) по местному времени Заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101151000013001
Номер позиции 202101151000013001000170
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 087 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 21 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000011500 л/с БИК 019706900
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 4 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)
Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 3 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)
Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 144 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 2 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 130 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 2 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 5 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 6 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 10 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 5 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)
Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 700 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 7 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 8 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Нить для прошива документов
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 7 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)
Всего на сумму:
61 755 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
51-ОАЭ2021.doc (51-ОАЭ2021 560 Кб)Тендерная документация
51-ОАЭ2021.doc (51-ОАЭ2021 560 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (мясо цыплят бройлеров) Бесшовное резиновое покрытие игровой площадки для детей от 1,5 до 3 лет МАДОУ "Чуварлейский детский сад "Колокольчик" в с. Чуварлеи Чуварлейского сельского поселения Алатырского района Чувашской РеспубликиПоставка почтовых марок и маркированных почтовых конвертовПриобретение форменной одеждыПриобретение бланков форм учетной и отчетной документацииВыполнение работ по ремонту печатающих устройств для нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по Чувашской Республике - Чувашии" в сфере ИКТ