Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Продовольственные товары

30-11-2019

На оказание услуг по приготовлению готовой пищевой продукции для лечебного питания стационарных пациентов для нужд БУ "Аликовская  ЦРБ» Минздрава Чувашии (#43850531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 2 345 060 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001119003378
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера На оказание услуг по приготовлению готовой пищевой продукции для лечебного питания стационарных пациентов для нужд БУ "Аликовская  ЦРБ» Минздрава Чувашии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменены даты:Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 11.12.2019 09 час. 00 мин. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участие в электронном аукционе 11.12.2019 Дата проведения электронного аукциона 12.12.2019 Дата окончания срока поступления запроса о разъяснении положений настоящей документации об электронном аукционе, по завершении которого прекращается обязанность предоставлять разъяснения –09.12.2019 г. Дата окончания срока предоставления разъяснений положений настоящей документации об электронном аукционе –10.12.2019 г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.12.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо ВОЛОСОВ ИВАН МАРКСЛЕНОВИЧ
Телефон: 7-8352-565071-1175
Факс: 7-8352-628378
Электронная почта: tender203@cap.ru
Дополнительная информация: Информация о государственном заказчике/заказчике Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Аликовская центральная районная боль¬ница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики Место нахождения: 429250, Чувашская Республика Аликовский район с. Аликово ул. Октябрьская д. 12 Почтовый адрес: 429250, Чувашская Республика Аликовский район с. Аликово ул. Октябрьская д. 12 Адрес электронной почты: alikov-crb@med.cap.ru Контактное лицо - Васильева Римма Павловна Тел.: 8(83535) 22059 alikov-crb@med.cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2019 в 16:09:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие на сайте электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме двух электронных документов, содержащие части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 345 060 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03153000380
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "АЛИКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января 2020 года до 31 декабря 2020 года, ежедневно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки.1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.3. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.4. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 5. Правила взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по приготовлению готовой пищевой продукции для лечебного питания стационарных пациентов для нужд БУ "Аликовская ЦРБ» Минздрава Чувашии
Количество: 14080 (Единица измерения: КОЙК ДН)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 2 090 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по приготовлению готовой пищевой продукции для лечебного питания стационарных пациентов для нужд БУ "Аликовская ЦРБ» Минздрава Чувашии
Количество: 3320 (Единица измерения: ПАЦИЕНТ ДН)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 254 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 2 345 060 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 233.33 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТАЦИЯ (ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку медицинского изделия – насос шприцевой, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
    Поставка продуктов питания (хлеб ржа-но-пшеничный, хлеб пшеничный) на 2020 год
    Поставка фонендоскопов и небулайзерных камер
    Текущий ремонт водонапорной башни в д. Лешкас-Асламасы Ядринского района Чувашской Республики
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту № 108 "Шумерля (ДКП г. Шумерля) - Красные Четаи (ДКП с. Красные Четаи)"
    Поставка питательных сред для лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.